Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 935:
На компанию: связной    (это Вы?)
eksubbot из Санкт-Петербург

Связной отказывается принять неработающий телефон

Сломался телефон SonyEricson. Еще на гарантии. Причем ломается уже второй раз. Хочу вернуть его, ибо боязно оставлять у себя такой "хилый" телефон.

Проблема в том, что покупала его в Нижнем Новгороде, а теперь переехала жить в СПБ.
В офисе связного СПБ его принимать отказываются, говорят, что сдать телефон можно только в офисе где покупали. А ехать в Нижний сейчас нет возможности.

Это законно? Сеть магазинов то одна...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8799 7 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Работа модераторов mail.ru »

Комментарии

Максим Главный редактор
17 мая 2010 г., 18:51

Вам нужно сдавать именно тому юридическому лицу, у которого покупали.

Связной - это марка, ей по франшизе могут пользоваться разные юр.лица.

Связной в Новгороде это может быть (например) ООО "Вася Пупкин и Ко", а в Питере Связной это может быть ЗАО "Питерский дворик". Это разные организации не имеющие друг с другом ничего общего, кроме названия марки "Связной".

Это то же самое, как, например, Макдональдс и Ростикс - разные сети. Вы не можете купив тухлый гамбургер в Макдональдсе идти предъявлять претензии Ростиксу. Это разные компании и это понятно.

Тут тоже самое - компании разные (только название магазина одинаковое), они не несут ответственности за все другие "Связные".

Поэтому в Спб правы - сдавать нужно туда, где покупали.

eksubbot Читатель
18 мая 2010 г., 10:25

Эх, ладно, спасибо...

А кто-нибудь знает где и как в СПБ можно провести экспертизу?..
В сервисных центрах ее проводить отказываются, говорят что не имеют разрешения....

Замша Читатель
8 июля 2010 г., 14:59

Меня в Обществе защиты прав потребителей отправляли в Торговую палату нашего региона. Думаю, в СПб она тоже есть.

Т.е. в Торгово-промышленную.

Maria_S Юрист
8 июля 2010 г., 20:09

направьте в адрес магазина, где покупали товар претензию заказным письмом по почте с уведомлением, с одним из требований по ст. 18 закона РФ О защите прав потребителей

--------------------
Мария Свиридова,
Юрист Общества защиты прав потребителей

Марина1985 Гость
19 августа 2010 г., 11:58

Перед свадьбой купила телефон Nokia 18.07.10 в Связном на ст.м. Пионерская. Через 3 дня он начал самопроизвольно отключаться, но у меня не было возможности обратиться в салон за возвратом. После свадьбы уехала в свой город в Выборг и в связи с графиком работы до 16.08.10 не могла приехать в СПб, чтобы его сдать. Однако 26.07.10 обратилась в салон г.Выборга, где мне без объяснений отказали в принятии или направлении на экспертизу телефона, который к тому моменту уже вообще перестал включаться. 16.08.10 приехав в салон где покупала телефон руководитель отделения Ирина сообщила что можно сдать телефон на диагностику и в Выборге, при мне позвонила в салон, договорилась, и я довольная, что больше не надо будет ездить в СПб, уехала сдавать телефон в свой город. 17.08.10 (т.к. 16.08.10 не успела доехать до закрытия салона в Выборг) отправилась сдавать свой телефон, у меня его приняли, отнесли в сервисную службу Nokia, вечером мне сообщили что его отремонтировать не могут, надо отправлять в СПб, я отказалась, т.к. уже больше не хочу такой телефон за не маленькие деньги и уже сломанный. При обращении в Выборгский салон, Дмитрий (его руководитель) связался опять с Ириной и она по эл. почте прислала направление в СПб на сдачу телефона на экспертизу на ст. м. Озерки. 18.08.10 я приехала с указанный салон, они сообщили что не берут на экспертизу, надо ехать в другую точку. Уже изрядно нервы потрепав мне, я вернулась на Пионерскую в салон где покупала сой телефон, и сказала что хочу его сдать на экспертизу, объяснив что было до этого. Ирины не было (выходной), обслуживал меня молодой человек (вроде Воронин) и начал мне выписывать новое направление в салон на ст.м.Академическая. Извиниться он даже не пожелал. Когда я сделала запись в книге жалоб и предложений отказался ставить подпись что принял его у меня, сначала не хотели делать копию с заявления, но в итоге сделали. в салоне на академической также не хотели мне делать дубликаты документов где есть моя подпись, при просьбе дать или распечатать закон о защите прав потребителей а именно ст.18, минут 20 тянули время, при повторном обращении распечатали ст.25 (отказ в возврате товара надлежащего качества), и при настойчивой просьбе распечатали запрашиваемую статью. Телефон приняли на экспертизу. Затем я позвонила по тел горячей службы, они приняли претензию на персонал со ст.м.Пионерская. Про компенсацию денег, которые я потратила на проезд до СПб и по городу мне сказали что все это только через суд. Как правильно написать им претензию и есть ли смысл судиться?

tamerlan-sever Читатель
4 июля 2011 г., 23:25

Если чувствуете что вы правы, то судиться есть смысл всегда. Другое дело когда потребитель "сдает назад" при конкретно мощном отпоре в салоне Связной. На это продавец и рассчитывает. Психологическое давление - великая сила! Хотя если честно не понимаю политики ЗАО "Связной логистика", терять клиентов "пачкой" из-за каких то нескольких тысяч. Ведь клиент огорченный на компанию оградит по возможности всех кого знает и не знает от сотрудничества с данной компанией. Да, нас много в России... Но всех не обманешь. Связной! Ты не прав!

Обсуждения