Карточка жалобы № 9344:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: makyur из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 9 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС украло 11 000 р

08.02.15 в салоне-магазине на М. Сухаревской была произведена замена моей сим-карты без моего личного присутствия и согласия. Человек, который таким образом получил копию моей сим-карты перевел с двух моих карт в Сбербанке суммарно 11000р на свои счета. Сбербанк в этой афере тоже замешен. В итоге 08.02.2015 г было произведено 2 замены сим-карты в 18:34 кем-то и мной в около 12 ночи с 8 на 9 февраля в салоне-магазине на Кутузовском проспекте. У меня на руках, а так же в указанных салонах имеются заявления на замену сим-карты. Одно заявление подписано не мной, второе подписано мной, не вооруженным глазом видно это. Так же в салоне на М. Сухаревской должна быть запись с камер видеонаблюдения, которые находятся непосредственно над кассами, на них должно быть четко видно какой сотрудник выполнял замену и кто был вместо меня.

09.02.15 мной была направлена претензия в ОАО "МТС" по данному факту с требованием возместить ущерб размером в 11000р.

10.02.15 был получен ответ, исходя из которого видно, что сотрудники ОАО "МТС" не удосужились вникнуть в проблему и оторвать свою пятую точку от стула, чтобы разобраться в претензии. В ответе было написано, что обе замены были произведены по моему заявлению.

11.02.15 была направлена вторая претензия в ОАО "МТС" , к которой были приложены копии заявлений на замену сим-карты, которые подтверждают, что я не заказывал первую замену сим-карты.

Сейчас 09.03.15 решения по данной проблеме нет, ущерб не возмещен. По телефону несколько сотрудников обещали, что срок рассмотрения таких претензий 10 дней.
Имеются опасения, что сотрудники ОАО "МТС" специально затягивают сроки, чтобы закончился срок хранения записей с камер видеонаблюдения и их не возможно было предоставить в суде или в правоохранительные органы.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2696
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support11 марта 2015 г., 09:23# 0
Здравствуйте, makyur
Для проведения проверки по вашим обращениям пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номера телефонов, по которым производились замены сим-карт, а также ФИО и паспортные данные владельцев этих номеров

С уважением, Роман Ч.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
 

makyur11 марта 2015 г., 09:33# 0
Аналогичное сообщение было отправлено на blogs@mts.ru 9 марта 2015 года. В письме указаны мои ФИО и номер телефона.

unmooved2 июня 2015 г., 13:52# 0
как мне кажется первым делом нужно написать заявление в полицию, так как факт мошенничества налицо, а возможно и действия группы лиц по предварительному сговору. После этого процесс может сдвинуться с мертвой точки.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.