Карточка жалобы № 9342:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Arkanavt из города челябинск

Категория: Салоны связи
Дата: 8 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной отказывается менять, возвращать деньги за бракованный ноутбук

Здравствуйте. 31.12.2014 в "Связном" г. Челябинск купил ноутбук Asus k750jn за 44990 рублей. Спустя несколько дней обнаружил 2 зависших белых пикселя в правой части экрана. Приехал в магазин 07.01.2015 с требованием заменить. Аппарат забрали на проверку качества. 16.01.2015 пришла бумага в которой говорилось - заявленные дефекты не подтвердились... Заказал независимую экспертизу, заплатив 5500 рублей. Экспертиза подтвердила производственный недостаток. Повез результат в магазин, спустя 3 дня вновь ответили отказом, предложив только ремонт. Я решил, что если сервисный центр "Связного" не увидел очевидных дефектов, то и ремонт в таком сервисном центре не может быть качественным. 08.03.2015 оставил претензию и отзыв в книге жалоб, готовлю исковое заявление в суд на возврат денежных средств и компенсацию расходов за экспертизу. Что в данной ситуации могут посоветовать юристы и люди побывавшие в аналогичной ситуации?

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2191
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru11 марта 2015 г., 17:06# -1
Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обмен неисправных технически-сложных устройств производится на основании акта АСЦ производителя с подтверждением наличия неисправности. Хотим отметить, что мы не проводим экспертизу и не производим ремонт самостоятельно, у нас нет собственных СЦ, мы лишь передаем аппараты в АСЦ производителя.
По истечение 15-дневного срока технически-сложные товары подлежат обмену в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно преамбуле Закона существенный недостаток – это неустранимый дефект или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и средств. Также дефект считается существенным, если он проявляется неоднократно. При наличии несущественного недостатка товары передаются в гарантийный ремонт.
Также отметим, что ответ на ваше обращение (претензию) будет предоставлен в установленные законом сроки (не более 10 дней). Надеемся на понимание. Всего доброго!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.