Карточка жалобы № 9341:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: samad из города липецк

Категория: Салоны связи
Дата: 8 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Никогда не покупайте в Связном

Здравствуйте, я купил тел (23,11,2014 дата куп,,) нокиа люмиа 1320 из салон Связной г. Липецк победы пл, дом 3 корпус б, исползал месяц и перед новый год сломался не показывает сим-ку в этот врем я был в Таджикистан, пролетел обратно что бы сдавать телефон и 17,01,2015 сдал на ремонт через 2,5 неделя отремонтировали и вернули тел, использовал неделя и опят сломался и 2-раз сдал на ремонт 13,02,2015 вот до сех пор лежит на ремонт код авторизации 012384477 ( компания Связной объясните мне зачем вы купите тел который каждый раз надо отремонтировать, мы денег потратили что бы использовать тел а не лежат у вас на ремонт) может 10 раз отремонтировал это тел и потом на продаж мы же знаем что там внутри его нас обмануть берите отличное тел новый, и людям хочу сказать не когда не купите из салон Связной товар

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2546
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Липецк:
- Холодная "горячая" линия у МТС »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru11 марта 2015 г., 11:34# -1
Нам искренне жаль, что аппарат подвел Вас. Прежде всего хотим отметить, что наша компания реализует только сертифицированную и новую продукцию. Все товары мы получаем напрямую от официальных поставщиков компании-производителя.
Наша компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя (далее – АСЦ), где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
По результатам первого гарантийного обслуживания заявленный недостаток был устранен. Обращаем Ваше внимание, что в АСЦ проводится диагностика и ремонт дефекта, который Вы указали в заявлении при сдаче устройства. Также при получении девайса Вам всегда предоставляется возможность проверить гаджет на наличие заявленных недостатков. Так как каких-либо нареканий по качеству ремонта Вами озвучено не было, телефон был Вам выдан 02.02.2015
13.02.2015 Ваш аппарат был принят на повторный ремонт с новым недостатком. Срок работ составляет 45 дней. На данный момент Ваш девайс отремонтирован и в ближайшее время, ориентировочно в течение 5-7 дней, поступит в отделение по месту сдачи. Информацию о статусе проведения работ Вы можете самостоятельно уточнять на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru, а также позвонив по горячей линии 8-800-700-50-00, где автоинформатор предложит Вам ввести код авторизации. При получении гаджета при себе необходимо иметь паспорт, чек и заявление на ремонт. Режим работы магазина ежедневный с 09:00 до 21:00.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
 

samad15 марта 2015 г., 14:56# +1
вот сегодня я получил нокиа люми 1320 но не отремонтирован, сказали мы заново даем на ремонт и течение 45 дней отремонтируем, 13,02,2015 лежал у вас нечего не изменили теперь вы отремонтируете, а тогда с 13,02,2015 где лежал это моб,,, наверное в мусор ку, вот у вас компания, просто вы издавайте над людьми

petru313 июня 2015 г., 18:53# 0
Купил 24.02.2015 в г.ковдор телефон philips i928,через 2 месяца перестал определять сеть,не видеть симки.сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт-итог сегодня вернули из "ремонта" как бы с отпиской телефон снят с гарантии в связи элекрохимической коррозией.второе-телефон вскрыт,на корпусе 2 трещины,написал претензию в магазине-продавцам ср..ть.будем судиться-как в телефоне который эксплуатировался в домашних условиях(4 месяц дома со сломанной ногой) оказался намоченным со следами физичесого воздействия.благо фоток наделал.когда сдавал и забирал с магазина.Вывод-не связывайтесь со СВЯЗНЫМ!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.