Карточка жалобы № 9337:
На компанию: wildberries    (это Вы?)
Жалуется: Lenya_d из города санкт-петербург

Категория: Интернет-магазины
Дата: 7 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "wildberries"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Wildberries не возвращает деньги

Здравствуйте , попал в такую ситуацию заказывал куртку на wildberries.ru приехал курьер я решил оплатить заказ через терминал он провел картой и сказал ,что банк не отвечает,я сказал что мне пришла смс подтверждающая оплату , он сказал что такое бывает и деньги вернутся на счет , и я в итоге оплатил заказ наличными, через пять дней мне пришло уведомление от банка.что деньги все таки снялись со счета , я начал писать в интернет магазин , где мое дело рассматривали около двух месяцев , предоставил им расписку с банка,что со счета были списаны деньги и вот мне после около сотни звонков пришел ответ что им такая сумма не поступала и за заказ было оплачено только наличными и в итоге деньги не возвращаются , как мне быть , куда обращаться

Боретесь с "wildberries"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2932
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- В Ленте начали обманывать »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


PPP8 марта 2015 г., 13:56# 0
Как вариант, можно в правоохранительные структуры обратиться, например такие как полиция или УБЭП. Можно так же в суд подать на этот магазин.
Дополнительная информация есть на сайте "Общества защиты прав потребителей" http://ozpp.ru/

Максим9 марта 2015 г., 12:15# 0
Нужно было сразу обратиться в свой банк, выдавший карту, с заявлением об оспаривании транзакции. Вам бы сам банк вернул бы средства после проверки.

Обратитесь сейчас в свой банк

Lenya_d10 марта 2015 г., 01:10# 0
В банк обартился а они требуют чек предоставить , то что товар был оплачен наличными ,я позвонил в wildberries и попросил их предоставить подтверждающий документ или чек , на что они мне ответили что заявка будет рассмотрена и в итоге уже неделю не могут предоставить мне чек

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.