Карточка жалобы № 9323:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Ирина 78 из города волгоград

Категория: Мобильные операторы
Дата: 3 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Оплата услуг интернета при отсутствии в сети

Использую второго оператора связи МТС в качестве замены основного Биллайн на случаи сбоя сети. Не включаю телефон с сим картой МТС по 3-4 месяца . Оплачиваю постоянно ,но как только положу деньги их списывают за услуги интернета которым я не пользуюсь по причине постоянного минуса на моем счету. При обращении в ОАО МТС написала претензию на которую они не отреагировали. Просто возникла ситуация, что мне необходимо было вызвать врача грудному сыну и я не смогла вызвать врача.За что снимают деньги вообще непонятно.Понятно что я вечно должна за услуги которыми не пользуюсь

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2330
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support6 марта 2015 г., 18:43# 0
Здравствуйте, Ирина. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, о котором идет речь, и ФИО владельца. Постараемся помочь.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.