Карточка жалобы № 9312:
На компанию: mobi03    (это Вы?)
Жалуется: Sergei K. из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 28 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "mobi03"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ужасный сервис Mobi03

31.01.15 сдал в ремонт на замену тачскрина на СЦ Измайловский. Обещали сделать 1.02.15. Не выполнили. После замены и возврата телефона 06.02.15 выявились дополнительные неисправности, которые на 28.02.15 по гарантии так и не устранили, хотя сдавал уже в их СЦ Китай-Город (в Измайловском мастер загулял). Звонки менеджерам, многократные визиты в СЦ результатов не дали. Хотя получил SMS о готовности и телефон зачем-то вернули в СЦ Измайловский.
В результате забрал неисправный телефон. Неисправность устранили за 30 минут(!) в СЦ дилера LG на пл. Победы. Причина - некачественная сборка в Mobil03, утеряны детали.
Итог: потерянное время и деньги.
Mobil03:
-Качество=ноль,
-Клиентоориентированность=ноль.
Такие компании не имеют право на жизнь.

Боретесь с "mobi03"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -9 / не поддерживаю 2376
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Алина Моби0315 февраля 2017 г., 09:57# 0
Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.