Карточка жалобы № 9303:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: lexus-sova из города саранск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 27 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сдал телефон в ремонт, взамен другого не получил...

Добрый день!
25.02.2015 года сдал гарантийный телефон Нокиа (отказал дисплей), сотрудник принял его в ремонт. После заполнения всей документации у меня забрали ко всему ещё и оригиналы документов на телефон + чек на покупку. Ну да ладно, далее я попросил сотрудника, который мне всё оформлял, чтобы взамен моему телефону мне предоставили на время ремонта другой, дабы я остался без связи (а с моей работой, этого не могу позволить себе!), на что мне ответили: "Ждите 3 дня!" Хорошо, прошло 3 дня, нет ни звонка (хотя номер для связи со мной я оставил), ни ответа!!! Из-за того, что я на пол дня остался без связи, мне пришлось оправдываться перед моими клиентами и унижаться, объясняя, почему я не на связи!!! Данный инцидент произошел в салоне связи МТС по адресу: Мордовии, г. Саранск, ул. Косарева, д. 50. Номер квитанции, которую мне выдали при сдаче телефона в ремонт: № Р278-2015-00078. Телефона для связи с ними, не оставили. ФИО продавца, так же не знаю, так как стоит только его подпись! Прошу Вас, разрешить данный инцидент!
С Уважением,
Алексей Савинов!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2463
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support6 марта 2015 г., 18:53# 0
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, ситуация разрешена? Если нет, рекомендуем обратиться в салон по месту сдачи оборудования и написать претензию.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.