Карточка жалобы № 9297:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Marina77 из города санкт-петербург

Категория: Мобильные операторы
Дата: 26 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Забота Мегафона

23 февраля, находясь в Финляндии произвела звонок в службу поддержки абонентов по номеру 0500. В ту же секунду звонок прервался и поступило СМС сообщение с текстом "пожалуйста подождите. Вам поступит вызов от специалиста Мегафон".
В 17-03 по финскому времени, в 18-03 по московскому поступил звонок от специалиста контактного центра Мегафон с номера +7921-111-05-00. Звонок дважды срывался, я дважды повторяла вызов и вновь мне перезванивали с Мегафона.

Вернувшись в родной город обнаружила, что забота от Мегафон мне обошлась в 196 рублей и звонки от специалистов были тарифицированы как входящие вызовы в роуминге, длинной в 202 секунды. При этом и на сайте Мегафон, и в рекламных материалах, поддержка клиента за рубежом позиционируется как бесплатная услуга.

26 февраля я заказала детализацию и обнаружила, что именно эти звонки занесены в детализацию без указания номера, то есть стоит дата, время звонка, длительность и стоимость, а вот номера телефона, с которого был совершен входящий вызов на мой номер - ПУСТАЯ графа. Специалист мне ответил, что "не определился номер входящего", так бывает в роуминге.
Однако все остальные номера телефонов, с которых мне звонили и куда я отправляла смс, находясь в роуминге, были определены.

Я обратилась в call-центр и оставила заявку по данному факту. Мне пришло смс, содержащее следующую информацию: "Ваше обращение рассмотрено. Все списания в период 22.02.-23.02.2015 корректны и подтверждены биллинговым оборудованием. Оснований для возврата нет. И так далее...."
Я написала письменную жалобу в центре обслуживания Мегафон, с целью документирования данного факта.

Считаю, что Мегафон грубо нарушает мои права, позиционируя поддержку клиентов за рубежом бесплатной, при этом тарифицирует входящие звонки, совершенные специалистами контактного центра.

Куда жаловаться на постоянное обворовывание меня Мегафоном?

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4158
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мегафон:
- Мегафон - новый способ отъёма денег »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Сняты деньги с мобильного номера Билайн »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Пропажа денег со счета »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Сняты деньги с мобильного номера Билайн »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


jvc26 февраля 2015 г., 21:52# 0
Пожалуйтесь в Роскомнадзор. Например, с помощью электронного обращения : http://78.rkn.gov.ru/social/p7389/

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.