Карточка жалобы № 9250:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: kseroks из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 17 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

И снова Бедлайн?

Я являюсь абонентом Билайн. В январе 2015г. мне был выставлен счет на сумму
41588,86 руб. После выяснения с оператором и в офисе Билайн мне стало известно, что эта сумма выставлена за выходы в сеть Internet в роуминге. Со слов оператора мне стало известно, что с моего телефона автоматически совершались обновления приложений. Я не выходила в Internet и не знала об этих обновлениях. Автоматические обновления в настройках моего телефона всегда отключены. Оператор Билайн в течении всего времени не поставил меня в известность путем SMS информирования. Считаю данные действия со стороны оператора противозаконными, с выставленным счетом категорически не согласна. Из выписки по счету видно, что выход в интернет происходил 31 января 2015г. более четырех раз. Повторюсь: в интернет я не выходила и телефон мой не был доступен третьим лицам. SMS информирования не было, а если бы счет выставлялся раз в квартал или в полгода, я была бы должна 1 000 000 руб? Прошу разобраться в данной ситуации и прислать мне ответ на мой электронный адрес oks040404@yandex.ru

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2783
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Сайт мошенников! »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Мегафон ужасный оператор »
Другие жалобы из города Москва:
- Сайт мошенников! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн19 февраля 2015 г., 15:32# 0
Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нас. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения. Мы еще раз все проверим и постараемся разобраться.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

kseroks19 февраля 2015 г., 15:34# 0
К сожалению, все что можно изменить (как мне сказала девочка в вашем офисе) : это получить скидку в 20%.
 

PPP22 февраля 2015 г., 16:29# 0
В роуминге лучше всего вообще сбить все настройки мобильного интернета. То есть, произвольно изменить точку доступа, имя и пароль. Так будет гораздо надёжнее, чем простое отключение передачи данных.
А если понадобится интернет, то можно использовать Wi Fi
 

kseroks24 февраля 2015 г., 11:21# 0
Эх предупредил бы кто до поездки.
 

Билайн27 февраля 2015 г., 15:07# 0
Добрый день! Ваше обращение мы направили в соответствующий отдел компании(финансовый), проверим, с Вами свяжемся.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Билайн27 февраля 2015 г., 16:33# 0
Пересмотрели Вашу тарификацию, и в знак благодарности пользования нашими услугами предоставили Вам скидку. Переплата по договору сейчас 37520,02 руб. Спасибо, что Вы с нами!

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.