Карточка жалобы № 923:
На компанию: ИП Кочергин Андрей Витальевич    (это Вы?)
Жалуется: Елена Авдеева из города Сосновоборск

Категория: Некачественный товар
Дата: 9 мая 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "ИП Кочергин Андрей Витальевич"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Возврат товара

Я купила электрочайник в магазине данного предпринимателя. Придя домой и залила в него воду. После закипания вода стала пахнуть пластмассой и иметь специфический вкус. Чайник также с первого раза не устанавливался на подставку, что делало вероятным ошпариться кипятком. Запах я думала пройдет после нескольких кипячений.

 

Однако я ошибалась, через неделю все было без изменений. И ко всему прочему моя дочь ставя чайник на подставку чуть не обварилась. Взяв его я пошла для того чтоб вернуть в магазин. Продавец мне устроила истерику что посуда которая контактирует с пищей возврату и обмену не подлежит. Я настояла на своем и все же забрала деньги, но с огромными усилиями - припугнув, что сейчас отправляюсь в суд. Деньги мне вернули, но осадок остался неприятный. Мне сказали что в этом магазине меня не будут больше обслуживать.

 

Скажите пожалуйста, с какого места я была не права. Хотя чайник, который угрожает здоровью мне кажется должен быть вернут. И не тот товар который возврату и обмену не подлежит. Продавец, она же по совместительству супруга предпринимателя просила меня принести ей бумагу которая подтверждает что я права. Тогда они будут меня обслуживать и извенятся за ошибку. Помогите пожалуйста, ведь я знаю я то я права. С уважением, Елена Авдеева.


Боретесь с "ИП Кочергин Андрей Витальевич"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4709
5 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Сосновоборск:
- Ошибочный перевод на другой кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ctepto10 мая 2010 г., 19:17# 0
Покупатель всегда прав - помните это! Выше нос, Ленуля winked

Алексей Новотор11 мая 2010 г., 12:35# 0
В данном случае надлежит уведомить службу защиты прав потребителей о сим факте явно не дозволенного поведения со стороны администрации магазина. Более того, не требуется предоставления каких либо бумаг, кои могли бы подтвердить опасность эксплуатации элетроприбора нагревательного, ибо сии бумаги, по смыслу логично, может предоставить лишь специализированная организация, коя как раз и специализируется на проведении тестов. С вопросом о обслуживании вас в данном магазине - решаете лишь вы сами, но согласитесь, после такого отношения вряд ли вы пойдете в данный магазин для покупки чего либо. Я сталкивался с данной проблемой при покупке холодильника. Решение было принято в нашу пользу, однако, с того момента я не пользуюсь услугами данного магазина и торговыми точками, коими руководит ЧП, дозволивший себе вольность оскорбить меня. О чем и вам рекомендую задуматься. P.S. В старину существовало правила торговли, когда купец, обманувший клиента, терял со временем всех клиентов, ибо слух и молва делали своё дело.....

Елена С.11 мая 2010 г., 14:24# 0
Елена, полностью Вас поддерживаю, наверное, как и всякий покупатель, не желающий пользоваться бракованным товаром. Это Вам данная торговая точка обязана доказать, что торгуют товаром надлежащего качества. Где лицензии, сертификаты? Пусть проводят техническую экспертизу за свой счёт. Я когда-то возвращала купленную китайскую настольную лампу в маленькую торговую точку. Она сильно нагревалась, так, что я испугалась пожара. Поворчали, но приняли назад, когда я предложила продавцу при мне проверить эту лампу в течение 5 минут. А в Обществе по защите прав потребителей предлагают позвонить позже и договориться о сумме вознаграждения за защиту моих прав. Когда они там подумают, а стоит ли им браться вообще за защиту.

Елена Авдеева13 мая 2010 г., 00:15# 0
Просто стало очень обидно за то что не мы- покупатели не знаем наши права, а то что нас в открытую оскорбляют в магазинах где есть еще другие люди. Городок у нас маленький и я эту историю своим знакомым уже на вид поставила. Может я туда и не пойду но только по своей воле. А не потому что меня попросили. Кругом хамство!

Krager17 мая 2010 г., 10:38# 0
Согласен полностью!
Была ситуация с походом в магазин, надо было выписать названия вин для диплома, зашли в пятёрочку. Я пару раз сфотографировал на телефон, чтоб долго не писать. Долго пришлось объяснять, что мы не конкуренты, да и какие конкуренты придут перед закрытием. До сих пор осадок остался...
В общем, хамство у нас в почёте. Потом мне знакомые сказали, что нам ещё повезло. Одного фотографа из нашего города побили, разбили камеру и выкинули его на улицу. А территория магазина, это типа частная собственность, и пока ты ничего не купил, ты вообще никто. Да и потом доказать надо, у них ли купил. Храните чек называется.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.