Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 922:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
ognevushka из Москва

ЕМС - потеряли отправление!

Жду посылку, отправленную 13.04.2010, EA126409651RU, по Москве!. Сегодня уже 7.05.2010! Что говорить о международных посылках! Если по Москве потерялась! Розыскная работа не ведется. Сотрудник розыскного отдела Красноперова Ирина Владимировна хамит и бросает трубку, абсолютно проф.непригодна!


Мой отправитель отправил 2 заявления на розыск и возмещение затрат по эл. адресу, указанному на сайте и письмо потерялось, вы верите вэто? Пишите письма на адрес seliverstova@emspost.ru - это сотрудник претензионного отдела - мб получат и зарегистрируют ваши заявления!


буду подавать в суд!


присоединяйтесь - midrggu@rambler.ru

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 17663 20 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на почта россии:
- Некачественный сервис »
Другие жалобы из города Москва:
- Обманы в Пятерочке »

Комментарии

Максим Главный редактор
7 мая 2010 г., 16:45

Заявление нужно не по e-mail отправлять, а лично принести и отдать, чтобы они поставили печать на почте.

tigress Читатель
10 мая 2010 г., 23:07

Это письмо пересылаю по адресам, указанным ognevushka:

Уважаемая ognevushka!

У меня к Вам есть и рекомендации, и вопросы по поводу подачи в суд. Прежде всего первая: Вам, вероятно, имеет смысл учесть мой опыт. Я уже подала в суд на свое территориальное отделение связи и УФПС «Почты России» по Москве в качестве соответчика (у меня не посылка, а злостная и многократная недоставка мне заказных писем; подала на компенсацию морального вреда). Заседание на днях состоялось, и что бы Вы думали? Явилась представительница УФПС с кучей документов и доказала, что это учреждение (и уж тем паче – территориальное о/с) не является юридическим лицом, и судья вынес определение о передаче дела в суд того района, которому подсудно ФГУП «Почта России». Для кого-то это, может быть, стало только потерей времени (что тоже немаловажно), а для меня – практически неразрешимая проблема: я нетранспортабельный инвалид, и где я напечатаю столько денег, сколько потребуют путешествия на такси в отдаленный от меня район?!

А вопрос такой: я не знала, что у «Почты России» есть розыскной отдел. Если нетрудно, сообщите телефон этого отдела в Москве – я неоднократно разговаривала с претензионно-исковой службой УФПС по Москве (тел. 623-72-58, 628-72-06) и сделала точно такой же вывод, как и Вы: они абсолютно профнепригодны, да еще и в плане исполнения своих служебных обязанностей ровно так же абсолютно невменяемы.

Явно назрела необходимость коллективной борьбы с беспределом, учиняемым «Почтой России», и поэтому у меня есть конкретное предложение ко всем москвичам, пострадавшим от «ПР»: приходите на мой суд (дату и место сообщу заблаговременно и подам ходатайство о привлечении вас в качестве свидетелей). Желающим предлагаю писать мне по адресу irinatigress@gmail.com, отвечу обязательно.

И в заключение вопрос ко всем, кто знает на него ответ: разве подать иск в суд на компенсацию морального вреда можно подать только на юридическое лицо? Если, например, сосед по лестничной клетке даст мне в глаз, я не могу подать на него в суд только на том основании, что он является лицом неюридическим?

Зайка Гость
21 декабря 2010 г., 21:43

хочу поддержать сообщение "ognevushka", мне в воскресенье 19.12.2010.. курьер должен был привести посылку, в которой находились авиабилеты. На звонки по указанным ими номерами Не один диспетчер не может объяснить где конверт с билетами, безответственное организацие . Это неуважение к клиентам..Никогда больше не воспользуюсь услугами ЕМС и Вам не советую. Могу ли я на них подать в суд, если билеты до 23.12 я не получу?

Эльмар Гость
9 января 2011 г., 15:14

Мою посылку потеряли! подали в розыск. каковы шансы найти его? если не найдут, (посылка застрахована) то ущерб полностью возместят? Eg241681051US жду с 12. 12. 2010

Путин Гость
15 февраля 2011 г., 07:31

Цитата: Эльмар
Eg241681051US

Всё у вас нормально, в отличие от меня :(

Получатель Гость
21 февраля 2011 г., 17:03

С нового года, одна нервотрепка! Из Спб посылку приняли 7.02 и все.... С 13 числа посылка "на руках у курьера". Но почему она не у меня, почему я не могу сам ее забрать, почему не доставили и не говорят когда доставят?!
Болото! Деньги потраченные кто вернет? 2 месяца на рассмотрение? Вранье!

vladimir1064 Читатель
3 марта 2011 г., 16:49

Да они вообще зажрались.Моя история такова.Были заказаны до Нового года три посылки из Китая и Сингапура.Одна была отправлена 9.12.2010 года,вторая 24.12.2010 года и одна 18.11.2010 года.Так вот ,та,которая 18.11.2010 года- была получена 29 января 2011 года,та которая 24.12.2010 года-получена 07.02.2011года,а которая 9.12.2010года-09.02.2011 года.Причём на вопросы по доставке отвечают ,что по трекам прохождения они не нарушают сроков(хотя по трекам того же EMS стран отправки все сроки нарушены).Отправление , не попадающие в срок отправки от 15.12.2010 до 31.12.2010 года под компенсацию не подпадают. Анекдот.Причём сумма компенсации смехотворная-10 $,а чтобы получить полностью сумму за пересылку,надо чтобы отправитель пошёл в местное отделение и написал заявление на отказ получения возмещения в мою пользу.Представляете-я заказал в интернет магазинах-они отправили-им это нужно?
И самое интересное-отправление от 9.12.2010 пришло с актом о нарушении оболочки с доступом вовнутрь и разницей в весе.А человеческим языком-представьте -на трёхкилограммовую коробочку уронить короб весом примерно в 300 кг и плюс-разрезы с боку и упёрли сотовый телефон и ещё наглость-пытаться мне её всучить без составления актов.
Итог-этих уродов надо наказывать-написал им два заявления на возмещение и одну претензию.Отсылать им на email, звонить-всё это бесполезно.Надо лично вручать(хотя тоже могут волынить) или как сделал я -сделал фото видео и все претензии отправил ценным письмом с уведомлением с вложениями-это доказательная база для суда.И теперь дождаться установленного ими срока ответа на претензии в 2 месяца и вперёд в суд-по барабану,что ответят(насчёт 2 месяцев тоже спорный момент-это их внутренний регламент).Присоединяйтесь-только так можно улучшить наш российский беспредельный сервис..И кстати,к предыдущим комментам- EMS Почта России и Почта России -разные структуры-первая коммерческая-т.е.юрлицо .

Владислав Моисеев Гость
12 марта 2011 г., 22:45

Цитата: vladimir1064
Надо лично вручать(хотя тоже могут волынить) или как сделал я -сделал фото видео и все претензии отправил ценным письмом


Здравствуйте. У меня кажется такая же проблема. Сделал покупку на ebay. Посылка пришла в Россию как пишет ЕМС с разницей в весе и уже с 1 марта весит в импорте. На все мои вопросы где посылка и что с ней будут делать никто из сотрудников ЕМС мне толком ответить не может.
Объясните, что вы делали, с чем письмо и куда отправляли. Каков результат.

Grigory Гость
12 марта 2011 г., 22:54

Хана посылке - у меня брат на этом попал. Если в Россию пришла но на импорте столько времени - украли 100%

Denis343 Гость
16 марта 2011 г., 20:33

Здравствуйте, после заказа товара в интернет-магазине в Китае, моя посылка покинула сортировочный центр и все, никаких новостей, на российской границе не засветилась, таможню не проходила, короче говоря китайцы ее просто потеряли, а я не знаю что теперь делать, письма поставщикам никаких продвижений не дают, а EMS в России, не отвечают за товар не поступившиий в Россию! Если кто то попадал в такие ситуации посоветуйте что делать в подобной ситуации?

Обсуждения