Карточка жалобы № 9210:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Жалуется: likos из города уфа

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 8 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "биглион"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Вовзрат денег Биглион

Здравствуйте, я воспользовалась услугами сайта Биглион и приобрела у них купон в центр красоты. спустя неделю салон неожиданно закрылся. По указанным номерам салон не отвечает. Я заплатила почти пять(!) тысяч за один сеанс, вместо шести сеансов! Биглион деньги возвращать не собирается, говорит обратитесь к партнеру по акции. Но как я к нему обращусь, если салон закрыт?

Боретесь с "биглион"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3048
6 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Уфа:
- Билайн совсем обнаглел »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


biglion_support10 февраля 2015 г., 11:09# 0
Здравствуйте, likos . Мы ознакомились с Вашим отзывом. Пожалуйста, окажите содействие для проведения внутренней проверки и сообщите номер Вашего заказа/заявки/адрес электронной почты, с которого Вы обращались в службу поддержки.
 

likos10 февраля 2015 г., 11:39# 0
Likos12-2@yandex.ru

biglion_support11 февраля 2015 г., 11:07# 0
Здравствуйте, likos. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Данный купон побыл активирован компанией-партнером, соответственно, денежные средства за данный купон были перечислены партнеру в полном объеме согласно партнерскому договору. К сожалению, не представляется возможным осуществить возврат денежных средств после завершения акции. В данном случае, для урегулирования вопроса Вам была предоставлена юридическая информация о компании-партнере по данной акции.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
 

likos11 февраля 2015 г., 12:23# 0
biglion_support, тогда почему на сайте в вопросах и ответах указана недостоверная информация: "Что, если заведение, купон которого я купил, закроется?
Если что-то подобное случится, мы обязательно вернем вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами."

Это мошенничество.
 

biglion_support12 февраля 2015 г., 13:06# 0
Здравствуйте, likos. Ранее, на адрес электронной почты указанной Вами при регистрации, была направлена подробная информация по данному вопросу.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
 

likos20 февраля 2015 г., 11:44# 0
Здравствуйте. Я отправила в службу поддержки ответ на свое обращение в Роспотребнадзор. Не игнорируйте это сообщение, это в Ваших же интересах

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.