Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9195:
На компанию: билайн    (это Вы?)
taratuta256 из талдом

Мобильные операторы
5 февраля 2015 г.

Снова мошенничество совместно с ООО "Ай Куб"

Здравствуйте.
Меня зовут Галина.
Я давно открыла номер в Билайн.
И заметила,что как быстро заканчиваться деньги на счете телефона.
Попросила зятя проверить и он нашел, что оказывается деньги воруют с телефона на какую-то подписку Ай Клуб.
С 14.01.2015 по 05.02.2015 украли уже 200 рублей !!! Сколько же украли до этого - страшно подумать!!!
А ведь я пенсионерка.
Если мне не вернуть украденные деньги, я обещаю что мы всей семьей: я, мой муж, дочка и внучка
переведем все наши номера на МТС или Мегафон, там как говорить зять так нагло уже не воруют,
и к тому же сейчас это можно сделать без потери номера.
Хватит уже терпеть!!!

Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4415 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
6 февраля 2015 г., 10:20

Галина, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона нам в личные сообщения. Мы детально проверим информацию и разберемся. Понимаем, что такие списания неприятны, но можете нам поверить- мы никогда не подключаем сами, без ведома абонента, какие бы то ни было услуги, платные они или бесплатные, тем более подписки. Проверьте настройки, удостоверьтесь, что никто не мог с Вашего телефона залезть на какой-нибудь сайт и что-то случайно оплатить.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
6 февраля 2015 г., 10:25

Галина, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер нам в личные сообщения. Проверим детально информацию и разберемся. Понимаем, что такие списания неприятны, но поверьте, мы никогда не подключаем какие бы то ни было услуги, платные они или бесплатные, без ведома абонента. Проверьте настройки телефона, удостоверьтесь, что никто не мог с него выйти в интернет и случайно зайти на мошеннический сайт или по ошибке заказать какую-то платную услугу.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
6 февраля 2015 г., 12:22

Галина, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, свой номер нам в личные сообщения. Проверим детально информацию и разберемся.
Понимаем, что такие списания неприятны, но поверьте, мы никогда не подключаем какие бы то ни было услуги, платные они или бесплатные, без ведома абонента.
Проверьте настройки телефона, удостоверьтесь, что никто не мог с него выйти в интернет и случайно зайти на мошеннический сайт или по ошибке заказать какую-то платную услугу.

--------------------
С уважением, Билайн.

mari-zar Читатель
17 августа 2015 г., 19:12

Билайн вы просто не уважаете своих клиентов и обворовывайте их!!! Буквально пару дней назад я обнаружила что с моего счета списывают без моего согласия деньги (20руб.) в день в течении 3-х лет. Позвонив оператору я осталась в глубоком шоке!!! Меня начали убеждать что я добровольно подписалась на инф. развлекательную услугу АЙ КУБ!
Наш диалог закончился тем что мне готовы возместить 300 рублей, отказавшись от этой суммы я оставила заявку на решение этого вопроса.
Через день мне пришла смс с текстом " все списания корректны, в возврате денег отказано" Перезвонив оператору Билайн меня соединили со старшим специалистом, и опять меня уверяли что я сама подключила эту услугу, а где доказательства , предоставьте??? В ответ мне предложили уже 3000 рублей. Вы смеетесь??? Прошу Билайн разрешить эту проблему в кротчайшие сроки.

Обсуждения