Карточка жалобы № 9194:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: genya-ytkina из города санкт-петербург

Категория: Магазины
Дата: 5 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хочу вернуть деньги либо обменять телефон!

купила в салоне мтс телефон lumia 525. в апреле 2014г. качество работу аппарата ужасное!!!!!!!! реально жуткое!!!!! сдала в магазин,отправили на экспертизу.пришел ответ что деффект не является это как если пользоваться им не возможно!!!!! и проведена замена динамика,хотя жалоб по динамику не было. защитную пленку которая была в описи она была.сдала вчера втгрой раз. ответили чтш снова на экспертизу. общалась с озпп мне ответили что должны вернуть деньги в течении 10 дней! буду бороться!!!!! это беспредел!!!!! гарантия кончится и меня чуствую вообще пошлют.терпение кончается, покупала чтобы пользоваться, а не бегать и ругаться.прошу ответить.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2266
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Бездействие сотрудников QIWI »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.