Карточка жалобы № 9194:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: genya-ytkina из города санкт-петербург

Категория: Магазины
Дата: 5 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хочу вернуть деньги либо обменять телефон!

купила в салоне мтс телефон lumia 525. в апреле 2014г. качество работу аппарата ужасное!!!!!!!! реально жуткое!!!!! сдала в магазин,отправили на экспертизу.пришел ответ что деффект не является это как если пользоваться им не возможно!!!!! и проведена замена динамика,хотя жалоб по динамику не было. защитную пленку которая была в описи она была.сдала вчера втгрой раз. ответили чтш снова на экспертизу. общалась с озпп мне ответили что должны вернуть деньги в течении 10 дней! буду бороться!!!!! это беспредел!!!!! гарантия кончится и меня чуствую вообще пошлют.терпение кончается, покупала чтобы пользоваться, а не бегать и ругаться.прошу ответить.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2556
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.