Карточка жалобы № 9105:
На компанию: семейный    (это Вы?)
Жалуется: Stasya из города саратов

Категория: Магазины
Дата: 21 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "семейный"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Название новое - обслуживание старое

17 января с ребенком после занятий танцев зашли в пятерочку, которая теперь называется Семейный , на 3 дачной. На овощах не оказалось ценников. На огурцах, где-то сбоку нашла ценник - 81 рубль. Позвала женщину, спросила про остальные цены. На кассе, отстояв очередь, выяснилось, что по карте не принимают, а листочка с информацией нет, вроде отлетел. ПОшла на другую кассу, там Кассир Магомедова Марина, очень долго пробивала на кассе продукты, вводя штрих-коды всех продуктов, после этого я еще обнаруживаю, что цена огурцов увеличилась на 20 рублей. Уже не выдерживаю, прошу книгу жалоб. В это время оплачиваю покупку картой. Кассир отдает мне в руки чеки и я иду писать жалобу в книгу. Написав, взяв сумки с продуктами, и с ребенком , выйдя из магазина, вспоминаю, что не взяла карту. Так как в других магазинах, всегда кассиры дают карту в руки, либо одну, либо с чеками, либо говорят "заберите карту". Здесь понятно, ничего из этого не произошло. Карта осталось в картоприемнике, но когда я вернулась (через 5-10 минут), карты не было, и кассир сказала, что она вообще ничего не понимает, я вывела ее из равновесия и она вообще не понимает чего я к ней прицепилась. Когда я попросила администратора, вышел молодой парень без всяческих опознавательных знаков, т.е. он был в свитере и в джинсах, бейджика не было и он на мой вопрос: "как его зовут?", сказа ,что он ничего мне не скажет. Что я сама во всем виновата, и вообще могу идти куда хочу. Еще два человека (девушка и парень) были в кабинете, но никто не счел нужным со мной поговорить. Отвратительный магазин с ужасно низким уровнем обслуживания, и перемена названия ничего не изменила.Больше всего раздражает тот факт, что главные на смене вообще ведут себя так, как будто они не юридическое лицо, и ни за что не отвечают. Хочется спросить, почему в других сетевых магазинах такого беспредела нет, а в пятерочке он продолжается, Почему????

Боретесь с "семейный"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1614
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.