Карточка жалобы № 9073:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: zerga81 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 15 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон самостоятельно подключил платную подписку!

Всегда была довольна качеством связи "Мегафон", которому не изменю уже много лет. Но данная ситуация просто вывела из себя! 6 декабря 2014 года подключила случайно платный доступ к сайту, который сразу же и отключила на сайте "Мегафон-подписки". Сегодня, 15 января, пришло оповещение с напоминанием, что у меня подключена подписка к этому сайту! Сделала детализацию расходов и к моему удивлению увидела, что 18 декабря подписка подключилась самостоятельно и успешно все это время с моего счета каждый день списывались деньги в размере 20 руб. Притом в личном кабинете на сайте "Мегафон-подписки" дата подключения - 6 декабря. В общем, нехорошо поступаете, товарищи, даже очень плохо, можно так сказать. Да, конечно, я должна была сама контролировать свои расходы, но, извините,когда в день я совершаю огромное количество звонков как-то тяжело контролировать каждую копейку... Если кто-то сможет подсказать конкретно, как можно вернуть свои незаконно списаные со счета деньги, буду очень благодарна. Спасибо!

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8977
8 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мегафон:
- Мегафон украл 57 Gb интернет трафика »

Другие жалобы из города Москва:
- Наглый охранник супермаркета »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Билайн украл деньги со счета »
Другие жалобы из города Москва:
- Наглый охранник супермаркета »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


trader17 января 2015 г., 12:57# +1
Если оператор добровольно не хочет возвращать незаконно списанные средства, то можно обратится в Роскомнадзор, а так же суд.
А что бы больше не возникло подобной ситуации, теперь можно подключить специальный счёт для контент-услуг..
Согласно принятым весной законам, регламентирующим деятельность сотовых операторов и оказания контент услуг, у абонента появляется возможность иметь отдельный счет, то есть услуги непосредственно связи оплачиваются с основного счета, а смс на платные номера, подписки и прочее-с дополнительного.Такой счет по-умолчанию отсутствует, его можно создать. При желании его можно пополнять, а можно и оставить на нем ноль, чтобы не терять деньги на сомнительные контент услуги.
 

fenriz20 января 2015 г., 12:17# 0
Информация действительно очень нужная. Но в моем личном кабинете нет раздела "Контентные сервисы". Можно такой счет создать другим способом?
 

trader20 января 2015 г., 13:30# 0
Вполне возможно что, Мегафон уже убрал возможность подключения второго счёта через Сервис Гид. На данный момент я уже не являюсь абонентом Мегафона, скриншот который размещён выше был сделан в июне прошлого года, когда поправки в закон только вступили в силу. А теперь, наверное, Мегафон не афиширует такую возможность. Но, на сайте Мегафона есть некоторая информация по этому поводу, возможно она поможет, почитайте: http://spb.megafon.ru/services/content/ks/ks.html#28715

zerga8119 января 2015 г., 16:20# 0
Спасибо за нужную информацию!

fenriz20 января 2015 г., 12:15# 0
Я попала в подобную ситуацию на прошлой неделе. Мне очень помогла эта тема:
На первой странице автор темы выложил образец официальной претензии в Мегафон.
Мне деньги вернули в течение нескольких дней.
Удачи Вам!

Best12a20 января 2015 г., 17:00# 0
я позвонил 0500 или 050 ,не помню какой там у них номер оператора.дождался оператора.И Мне все вернули в течении часа.

duty20 января 2015 г., 19:25# 0
Естественно, никто из операторов не рекламирует второй счет (Контентный счёт) скорее наоборот, даже на официальных сайтах не так просто сразу найти про это инфу. И что особенно возмущает, даже в службе поддержке по телефону, и в офисе, всячески стараются умолчать о том, что можно открыть второй счёт, в качестве способа решения проблемы неправомерных списаний денежных средств! Похоже что, операторам не очень хочется терять доходы от этого сомнительного бизнеса.

Alex Spacon9 октября 2015 г., 11:10# 0
В общем да, нужен контентный счёт! Обратил внимание, что в новом СервисГиде эта опция не доступна, а старый СервисГид не работает в ГуглХроме. Пришлось поставить Мозилу.
Там как по написанному (и нарисованному) выше просто подключил счёт, на нём естественно НУЛЕВОЙ баланс. Деваха из техподдержки сказала, что при подключенном контентном счёте бельше списаний не будет. Ой-ой... Ихний хрен с горы не слышал! Уже, ИМХО, лбы морщат и изобретают как вновь абонентов объегорить!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.