Карточка жалобы № 9072:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
Жалуется: Harsveta из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 15 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мгтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Услуги МГТС

Добрый день! Хотела пожаловаться на МГТС. Сотрудники МГТС летом ходили по домам и навязывали услуги интернета и IPTV, говоря попробуйте два месяца бесплатно, не понравится без проблем отключите.Заключили договор без ответственного за телефонный узел, так как его не было в Москве. В итоге месяц может быть и было бесплатно, но мы не пользовались услугами вообще, так как интернет медленный, а IPTV постоянно слетали настройки и мы отсоединили от телевизора. Написала письмо на электронную почту об отказе услуг, нам перезвонили и сказали, что мы должны привезти декодер самостоятельно, но не сказали, что будут начислять оплату пока не сдадим декодер в МГТС. Мы привезли декодер в МГТС, но у нас его не принимают, так как должен сдавать ответственный за телефонный узел, Человек пожилой с больными ногами, живет по другому адресу, договор с ними не заключал, в договор внесли паспортные данные со слов, подпись не его, а оплату продолжают начислять. Перерасчет сделают в том случае, если подтвердим, что данные паспорта будут не совпадать. Таким образом обогащаются зная, что подтвердить подлинность подписи проблематично.

абонент телефонного узла 8-495-711-71-39

Боретесь с "мгтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5950
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


MGTS15 января 2015 г., 20:31# 0
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение приняли в работу. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"

Victor5918 апреля 2016 г., 18:10# 0
Я обратился за помощью к компании МГТС из-за того, что была попытка ограбления квартиры и возникла потребность в охранной сигнализации. Сразу скажу, что работали профессионалы, приехали в день заявки, привезли все необходимое, установили и подключили нужное оборудование где-то в пределах одного часа. Также они объяснили что к чему, как пользоваться. Теперь мы с семьей можем быть спокойными за собственную защиту и безопасность своей квартиры. Так что компания меня приятно удивила своим сервисом и качественной услугой, по работе стало заметно, что компания серьезная и нацелена на результат

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.