Карточка жалобы № 9063:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Danechka из города калининград

Категория: Салоны связи
Дата: 14 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной издевается над клиентами!

В Связном купила телефон Sony Xperia ZR стоимостью 12920 рублей. Отзывов не смотрела,подумала что с такой большой компанией проблем точно не возникнет. Как оказалось,зря. В телефоне спустя примерно пол года проявился дефект: перестал работать разговорный динамик. Совсем. Сдала на ремонт по гарантии. Дефект подтвердили,ремонт произвели. Все бы хорошо, но через два часа пришлось вернуться в магазин и сдать телефон повторно с тем же дефектом. Опять ремонт, опять дефект подтвержден,забрала. Через день дефект проявился снова. В третий раз уже просила возврата денег, отказали, сказали,что должен быть произведен третий ремонт, потом возврат денег. Хорошо. Подумала,может,в этот раз повезет и не сломается, тогда проблема была бы решена. Но увы,нет. Телефон пришел с третьего ремонта, проработал совсем немного и в ЧЕТВЕРТЫЙ раз оказалась та же проблема. Пришла в магазин,настоятельно требовала возврата денег, так как сил моих больше нет туда ходить. Забрали на проверку качества. На 20 дней. Но на 22й день телефона в магазине не оказалось, зато оказалось, что они не обязаны укладываться в этот срок, да и аппарат мой вдруг стал исправен и скоро будет возвращен в магазин. Просила все-таки вернуть мне деньги на основании того,что в течение года гарантийного срока не могла пользоваться товаром более 30 дней из-за ремонтов, на основании того, что недостаток является существенным, так как проявляется после устранения снова и снова, на основании того, что они просрочили проверку качества. Разговаривала по телефону с их юристом, который видимо резко стал глух ко всем словам и повторял как заведенный "аппарат исправен и будет возвращен вам". Оставила претензию,на которую потребовала письменного ответа, но по телефону мне сказали,что ответ будет таким же. Очень не хочется до конца гарантии бегать к ним постоянно за ремонтом, сколько можно издеваться так?! Нервы попортили сильно, проблемы адекватно не решают,товар некачественный.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2335
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


crc3116 января 2015 г., 11:27# 0
Максимальный срок проверки качества 20 дней и они обязаны в него укладываться. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Даже, если они не обнаружили дефект, они уже задержали аппарат больше, чем положено. То есть на 21-й день должны сделать возврат денег или обменять товар даже, если дефект не подтвердился

Roofer13 октября 2015 г., 20:51# 0
03.10.15 я приобрел в салоне "Связной" расположенному в Краснодарском крае, республика Адыгея, аул Новая Адыгея, Тургеневское шоссе 27, торговый комплекс "Мега Адыгея", смартфон Philips S-309 IMEI: 866636020793257 стоимостью 5490 рублей.
04.10.15 при подключении к ноутбуку произошел сбой в первые минуты и сматфон не включается и не видит зарядку.
05.10.15 аппарат был отнесен мной в "Связной" для консультации на предмет замены или возврата денег, на что сотрудница салона сказала что я имею право на замену или возврат средств, но для этого нужно отправить аппарат на ДИАГНОСТИКУ, и в заявлении указала что отправить на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, имея слабую юридическую подготовку, я все же указала на неточности но меня успокоили что это стандартная форма заявления и в течении 20!!! дней все решат.
10.10.15 позвонил на горячую линию узнать статус процесса, и совершенно случайно выяснил что я должен ждать до 45 дней, в процессе общения выяснил что продавец Язева.В.В случайно (или отработанная политика продаж компании Связной) перепутала ДИАГНОСТИКУ и РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ, сотрудник колл центра порекомендовала вернуться в Связной и переписать заявление на ДИАГНОСТИКУ.
11.10.15 я обратился к руководителю салона Связной (на бейджике ИННА написано), с просьбой переписать заявление на что получил отказ, попросив заверить официально отказ, не получил ничего.
Прошу совета специалистов как все таки аргументированно заставить сотрудников выполнять свои обязанности, и как не позволить себя обмануть полностью, на что я имею право в течении 14 дней.
Как работает в таком случае Закон о защите прав потребителей?
С ув Заец.Р.А
тел 7 (918) 025 60-70
ТСК Кровельные Системы

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.