Карточка жалобы № 9058:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Марина Ант из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 13 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Продали б\у айфон выдав за новый

23 августа 2013 года в "Связной" по адресу: Московская обл., г.Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 1 был приобретен телефон iPhone 5 16GB (imei: 013629006477617).
Данные чека: 23.08.2013 г. 15:21; ИНМ 007703567318 # 7582; продажа - № 3066; код магазина 11190195; код чека 8192125851; iPhone 5 16GB - 28900; продавец Мигачев В.В. 27838779
Данный телефон покупал мой отец для меня на день рождения. Попросил продавцов помочь с телефон, при этом продавцы сами активировали телефон без ведома моего отца. ID и пароль не сообщили. Через полгода работы телефона, появилось окно обновления программного обеспечения (IOS7) и как следствие "запросил" ID и пароль. Данные мы не знали, телефон заблокировался.
Поехали в тот магазин где приобретали, продавца сказали, что ничего не знают, и это наши проблемы.
В 2014 году была переписка по интернету со "Связным", где написали, что ничем помочь не могут.
24 сентября 2014 года произошел телефонный разговор с официальными представителя Apple (номер обращения 667696120). Официальный представитель заявил, что телефон был активирован 8 августа 2014 года (покупка произошла 23 августа 2014 года, через 15 дн после активации телефона).
Т.к. покупка произошла на 15 дн позже активации телефона, получается, что телефон был продан в качесвте нового (произошел обман), при том, что товар был вторичного пользования, т.е. б\у.
Просьба разобраться в данной ситуации и решить проблему. Т.к. телефон не подлежит ремонту с потерянными данными ID и паролем, просьба вернуть деньги в размере стоимости телефона или выдать новый iPhone более новой модели в связи с моральным ущербом и потерянным временем в использование этой модели.
Претензия была отправлена в конце 2014 года заказным письмом на адрес ЗАО "Связной Логистика", но так и не дошло (пропало).

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2966
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru15 января 2015 г., 14:21# 0
Ваша письменная претензия была получена нами 13.10.2104, а 16.10.2014 был дан ответ на нее. Ознакомиться с ним вы можете в магазине по месту приобретения аппарата.

Марина Ант26 февраля 2015 г., 10:54# 0
ДД! вчера была в магазине, где якобы лежит ответ на мою претензию. Продавца соединили по телефону с главным менеджером вашей компании.
Было сказано, что ваш комментарий не являетесь официальным, что вы вообще "шарашкина контора".
Ответа на мою претензию нет. Оставила еще раз, менеджер почему-то уговаривал оставить только устную претензию, "замечательная" работа с клиентами.
В общем оставила еще раз претензию, надеюсь на ответственное поведение, а не игру "в кошки-мышки".

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.