Карточка жалобы № 9055:
На компанию: sunlight    (это Вы?)
Жалуется: iloc из города москва

Категория: Магазины
Дата: 12 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "sunlight"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Sunlight ужасное отношение и обман

История началась 27 декабря 2014г., когда я купил в магазине Sunlight (ТЦ Первомайский, м.Щелковская) шармов приблизительно на 14000р., в подарок.. Девушка-продавец была очень любезна, помогла все подобрать, очень подняла настроение, молодец.

К сожалению, через несколько дней обнаружилось, что в одном из шармов один из фианитов выпал (стоимость шарма около 1500р.). Я пришел в тот же магазин, обратился с просьбой обменять - мне холодно и с явным неудовольствием, даже не поздоровавшись (видимо, от действительно важных дел отвлек), старший администратор сообщила, что мне необходимо сдать шарм на экспертизу в сервисный центр, где, в срок до 10 дней, вынесут заключение, является ли брак заводским.
Подход мне показался и нелюбезным, и странным: производитель совершенно не ощущает вины за некачественный товар, не пытается исправить ситуацию. Хотя, любезность в сфере торговли никогда не отличала наше государство.

На следующий день (4 или 5 января 2015, кажется) я поехал на Трубную пл., сдал шарм на экспертизу в сервисный центр, где мне сказали, что быстрее всего сделать возврат средств, а не обмен. Получил документы, сказали, что позвонят в течение 10 рабочих дней.

Позвонили сегодня, 12 января 2015г., сказали, что я могу подойти в магазин, где мне сделают возврат средств. Прихожу, делают возврат (около 1500р., сколько и потратил). Продавцы несколько раздражены, стараюсь не обращать внимания.
Подхожу к прилавку, выбираю точно такой же шарм, цена стоит такая же. Прошу продать, идем на кассу, проверяю, что все камни на месте, даю дисконтную карту. Продавщица сообщает, что с меня около 3000р. Я говорю, что цена же без изменений… Продавщица демонстративно показывает мне ценник, который был прикреплен к изделию, но спрятан внутри, под картонкой, на котором новая цена. Скидок по бонусной карте нет вообще. В подарок браслет кожаный. Если куплю еще один шарм - на него будет скидка 10%. И еще предложили подарочную упаковку за 140р.
На вопрос, почему при фактическом обмене изделия на аналогичное, мне продают в 2 раза дороже, мне сказали, что "У нас теперь такие цены...я пробиваю?"

Да, я, конечно, купил этот шарм - потому, что это - часть подарка.

Все строго в рамках закона, но так отвратительно по отношению к покупателю. Как сказал Чарльз Буковски, “Если у тебя получилось обмануть человека - это не значит, что он дурак; это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь.”

Боретесь с "sunlight"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5525
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.