Карточка жалобы № 9055:
На компанию: sunlight    (это Вы?)
Жалуется: iloc из города москва

Категория: Магазины
Дата: 12 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "sunlight"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Sunlight ужасное отношение и обман

История началась 27 декабря 2014г., когда я купил в магазине Sunlight (ТЦ Первомайский, м.Щелковская) шармов приблизительно на 14000р., в подарок.. Девушка-продавец была очень любезна, помогла все подобрать, очень подняла настроение, молодец.

К сожалению, через несколько дней обнаружилось, что в одном из шармов один из фианитов выпал (стоимость шарма около 1500р.). Я пришел в тот же магазин, обратился с просьбой обменять - мне холодно и с явным неудовольствием, даже не поздоровавшись (видимо, от действительно важных дел отвлек), старший администратор сообщила, что мне необходимо сдать шарм на экспертизу в сервисный центр, где, в срок до 10 дней, вынесут заключение, является ли брак заводским.
Подход мне показался и нелюбезным, и странным: производитель совершенно не ощущает вины за некачественный товар, не пытается исправить ситуацию. Хотя, любезность в сфере торговли никогда не отличала наше государство.

На следующий день (4 или 5 января 2015, кажется) я поехал на Трубную пл., сдал шарм на экспертизу в сервисный центр, где мне сказали, что быстрее всего сделать возврат средств, а не обмен. Получил документы, сказали, что позвонят в течение 10 рабочих дней.

Позвонили сегодня, 12 января 2015г., сказали, что я могу подойти в магазин, где мне сделают возврат средств. Прихожу, делают возврат (около 1500р., сколько и потратил). Продавцы несколько раздражены, стараюсь не обращать внимания.
Подхожу к прилавку, выбираю точно такой же шарм, цена стоит такая же. Прошу продать, идем на кассу, проверяю, что все камни на месте, даю дисконтную карту. Продавщица сообщает, что с меня около 3000р. Я говорю, что цена же без изменений… Продавщица демонстративно показывает мне ценник, который был прикреплен к изделию, но спрятан внутри, под картонкой, на котором новая цена. Скидок по бонусной карте нет вообще. В подарок браслет кожаный. Если куплю еще один шарм - на него будет скидка 10%. И еще предложили подарочную упаковку за 140р.
На вопрос, почему при фактическом обмене изделия на аналогичное, мне продают в 2 раза дороже, мне сказали, что "У нас теперь такие цены...я пробиваю?"

Да, я, конечно, купил этот шарм - потому, что это - часть подарка.

Все строго в рамках закона, но так отвратительно по отношению к покупателю. Как сказал Чарльз Буковски, “Если у тебя получилось обмануть человека - это не значит, что он дурак; это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь.”

Боретесь с "sunlight"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6337
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Не прошел платеж в qiwi-wallet »

Другие жалобы из категории "Магазины":
- Жалоба на пятерочку »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.