Карточка жалобы № 9033:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: NikitaY из города саратов

Категория: Мобильные операторы
Дата: 8 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Присвоив 5000 рублей за несколько минут - не могут вернуть дольше недели.

30.12.2014 г. в фирменом салоне "Билайн" произвел пополнение платежной карты "Билайн" на 5000 руб. Все необходимые
операции для пополения проводил сотрудник салона А-ов Т.С. Им же мне был выдан чек с ном. счет: 682571790. Все реквизиты в чеке указаны верно. После непоступлении денежных средств ориентировочно через 3 часа, я позвонил по телефону службы поддержки, указанному на самой карте, 8800-700-6119, и оказалось, что данное пополнение было ОТМЕНЕНО в самом салоне "Билайн"(круто, да ? левой рукой зачислили, правой отменили).
Так же мне было рекомендовано обратиться опять в салон для возврата денежных средств или повторной проведении операции пополнения. Однако, при обращении в салон на следующий день, мне было отказано и в возврате денежных средств и в повторной проведнии пополнения с формулировкой - "у нас все нормально, мы не при делах, не виноваты, что вы хотели от качества данной услуги, если она бесплатна, и т.п." После небольших препирательств с сотрудниками салона был сформирован инцидент за номером 7386394. И всё на этом,видимо, для Билайна закончилось, инцидент исчерпан. В дальнейшем, при неоднократном обращении в службу поддержки по 0611, 0622 - либо не находят данный инцидент в своих системах, а если и находят, то не могут ничего конкретного сказать, кроме как - "на рассмотрении" (ага, распечатали размером 2,5х2,5 метра, повесили как картину в главном офисе и ходят рассматривают, любуются).
ВымпелКом, сложилось впечатление, что не той частью тела твои сотрудники повернуты к клиентам, ох не той.
И если выпускаете какой либо новый продукт (в данном случае карту MasterCard), будьте любезны оттестировать все
моменты, либо оперативно решать возникающие проблемы.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2866
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн16 января 2015 г., 10:52# 0
Здравствуйте! Видим этот инцидент, он действительно еще решается. Просим прощения за доставленные неудобства. Будем держать Вас в курсе.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн22 января 2015 г., 12:57# 0
Здравствуйте! Инцидент был решен. Деньги должны вернуться на Вашу карту. Просим прощения за доставленные неудобства.

--------------------
С уважением, Билайн.

o492aleks24 марта 2015 г., 15:18# 0
Аналогичная ситуация по возврату денег случайно отправленные на другой номер и как и следовало ожидать одни оговорки, нечего конкретного решить не могут или скорей всего не хотят.Потомучо им плевать на клиента деньги они то получили и довольны.Компания гнилая
 

Билайн26 марта 2015 г., 16:40# 0
У Вас вопрос с ошибочным платежом не получилось решить?

--------------------
С уважением, Билайн.
 

наталья123421 августа 2015 г., 00:25# 0
простите что не в тему .. но ...
прошу прислать мастера на вишневую 20 кв 101 г Саратов . тк абонента вашей компании с непонятной причины заблокировали . хотя учитывая у него на счету интернет от билайна 910 рублей . его номер тел для связи 89371486163 . логин - 0890604509

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.