Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 903:
На компанию: билайн    (это Вы?)
ViRus из Воронеж

БиЛайн отказывается обслуживать свою линию фиксированной связи в Воронеже

Вот уже в течение полутора месяцев дома не работает стационарный телефон. Фиксированная линия связи, к которой подключён данный телефонный аппарат, принадлежит компании БиЛайн. За этот период времени было предпринято несколько попыток обращения в сервисную службу компании БиЛайн. Ни одна из этих попыток успехом не увенчалась.

 

Высококвалифицированные специалисты этой компании, видимо, считают устранение неполадок линии фиксированной связи слишком оскорбительной работой, недостойной их драгоценного внимания.

 

Так же в офисе компании было написано заявление с просьбой устранить неполадки, на которое в компании БиЛайн так же не отреагировали. Ещё через N-ное количество посещений специалисты посоветовали дождаться окончания майских праздников, и вот, может быть тогда...

 

Начальник сервисной службы так же определённого ответа на вопрос о сроках устранения неисправности не дал, мотивируя это тем, что дом стоит отдельно от других. Тут необходимо учесть местоположение частного дома - это Центральный район города!

 

Убедительная просьба к руководству компании Билайн: если Вы хоть немного дорожите своей репутацией и клиентами - решите наконец-таки этот вопрос, почините линию фиксированной связи!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7945 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Clara Читатель
15 мая 2010 г., 00:14

высококвалифицированные специалисты Би-лайн как-то посоветовали мне "переткнуть модем" с "анфаса" системного блока на его заднюю стенку, мотивируя это тем, что "там ток ближе и он бычтрее придет к модему", и интернет у меня будет лучше работать... Сорри, но ржали все мои знакомые, кому я этот высококвалифицированный совет озвучила)

Романчег Гость
4 января 2011 г., 10:35

ох мне бы кто такое предложил, да я бы им весь моск проел.... ибо доходило до того что я звонил по раз 5 за неделю, требовал, не просил а требовал, они обязаны, и заявления тут не нужны. и всегда через жопу но всегда либо возмещали средства, либо устраняли неполадки...
wink хотя мне у же тех.поддержка провела перенастройку модема телепатическим методом.... я чуть не расплакался

Обсуждения