Карточка жалобы № 9027:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Heilig из города сургут

Категория: Мобильные операторы
Дата: 6 января 2015 г.


У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Вместо 3g интернета плачу за воздух...

Доброго времени суток. Хочу выразить крайнее недовольство качеством интернета и всего обслуживания МТС в целом. Пользуюсь тарифом "Супер МТС", который обходится мне 700 рублей ежемесячно (что чрезвычайно дорого, учитывая "качество" связи и тот факт,что оптоволокно стоит 650 р/мес.), проживаю в городе Сургуте. Услугами интернета от МТС пользуюсь около пяти лет. Более или менее он меня всегда устраивал, никаких серъезных нареканий не возникало. По неизвестной мне причине, все изменилось примерно с ноября 2014 года. Примерно месяц интернета и мобильной связи не было вообще. Оператор посоветовал сменить сим-карту. Спустя неделю после звонка интернет и слабая связь все же появились, но симку я тоже заменила. Всё устаканилось на время.
Теперь же о связи 3g я и забыла - всегда ловит 2g, и то еле-еле. Перед Новым годом составила заявку о качестве связи для info@mts.ru, спустя 3 дня я получила ответ: "В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 31.12.2014, сообщаем следующее.
Мы передали информацию, изложенную в Вашем обращении, специалистам технического отдела, которые сообщили, что по указанному Вами адресу наблюдается стабильная работа оборудования. Качество связи в зоне радиопокрытия сети МТС соответствует действующим в РФ техническим нормам и имеющейся лицензии". О как!
Должна сказать,что перед Новым годом связь 3g все-таки появилась аж на целых 4 дня. И так же замечательно исчезла примерно 4 числа вечером.
Так как я проживаю в поселке (30 км от города), которого еще и на картах-то нет, объяснить оператору свое местоположение проблематично. Дозвонившись в центр техподдержки, я часами мучала несчастного оператора, который и настройки мне высылал новые,и по карте мой поселок искал,впрочем,безрезультатно.
Сейчас у меня осталось примерно 10 дней до списания средств за следующий месяц. Техподдержка мне помочь не в состоянии. Возмещение потраченных средств тоже не рассматривается (хотя должно). Кроме смены оператора, я выхода не вижу. Пишу ради интереса, чтобы послушать очередную байку про "хорошее покрытие сети".

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2505
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Мошнничество МТС »

Другие жалобы из города Сургут:
- Возврат денег за телефон в Евросети »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Снова Билайн »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.