Карточка жалобы № 9027:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Heilig из города сургут

Категория: Мобильные операторы
Дата: 6 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Вместо 3g интернета плачу за воздух...

Доброго времени суток. Хочу выразить крайнее недовольство качеством интернета и всего обслуживания МТС в целом. Пользуюсь тарифом "Супер МТС", который обходится мне 700 рублей ежемесячно (что чрезвычайно дорого, учитывая "качество" связи и тот факт,что оптоволокно стоит 650 р/мес.), проживаю в городе Сургуте. Услугами интернета от МТС пользуюсь около пяти лет. Более или менее он меня всегда устраивал, никаких серъезных нареканий не возникало. По неизвестной мне причине, все изменилось примерно с ноября 2014 года. Примерно месяц интернета и мобильной связи не было вообще. Оператор посоветовал сменить сим-карту. Спустя неделю после звонка интернет и слабая связь все же появились, но симку я тоже заменила. Всё устаканилось на время.
Теперь же о связи 3g я и забыла - всегда ловит 2g, и то еле-еле. Перед Новым годом составила заявку о качестве связи для info@mts.ru, спустя 3 дня я получила ответ: "В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 31.12.2014, сообщаем следующее.
Мы передали информацию, изложенную в Вашем обращении, специалистам технического отдела, которые сообщили, что по указанному Вами адресу наблюдается стабильная работа оборудования. Качество связи в зоне радиопокрытия сети МТС соответствует действующим в РФ техническим нормам и имеющейся лицензии". О как!
Должна сказать,что перед Новым годом связь 3g все-таки появилась аж на целых 4 дня. И так же замечательно исчезла примерно 4 числа вечером.
Так как я проживаю в поселке (30 км от города), которого еще и на картах-то нет, объяснить оператору свое местоположение проблематично. Дозвонившись в центр техподдержки, я часами мучала несчастного оператора, который и настройки мне высылал новые,и по карте мой поселок искал,впрочем,безрезультатно.
Сейчас у меня осталось примерно 10 дней до списания средств за следующий месяц. Техподдержка мне помочь не в состоянии. Возмещение потраченных средств тоже не рассматривается (хотя должно). Кроме смены оператора, я выхода не вижу. Пишу ради интереса, чтобы послушать очередную байку про "хорошее покрытие сети".

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1939
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.