Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9027:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Heilig из сургут

Мобильные операторы
6 января 2015 г.

Вместо 3g интернета плачу за воздух...

Доброго времени суток. Хочу выразить крайнее недовольство качеством интернета и всего обслуживания МТС в целом. Пользуюсь тарифом "Супер МТС", который обходится мне 700 рублей ежемесячно (что чрезвычайно дорого, учитывая "качество" связи и тот факт,что оптоволокно стоит 650 р/мес.), проживаю в городе Сургуте. Услугами интернета от МТС пользуюсь около пяти лет. Более или менее он меня всегда устраивал, никаких серъезных нареканий не возникало. По неизвестной мне причине, все изменилось примерно с ноября 2014 года. Примерно месяц интернета и мобильной связи не было вообще. Оператор посоветовал сменить сим-карту. Спустя неделю после звонка интернет и слабая связь все же появились, но симку я тоже заменила. Всё устаканилось на время.
Теперь же о связи 3g я и забыла - всегда ловит 2g, и то еле-еле. Перед Новым годом составила заявку о качестве связи для info@mts.ru, спустя 3 дня я получила ответ: "В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 31.12.2014, сообщаем следующее.
Мы передали информацию, изложенную в Вашем обращении, специалистам технического отдела, которые сообщили, что по указанному Вами адресу наблюдается стабильная работа оборудования. Качество связи в зоне радиопокрытия сети МТС соответствует действующим в РФ техническим нормам и имеющейся лицензии". О как!
Должна сказать,что перед Новым годом связь 3g все-таки появилась аж на целых 4 дня. И так же замечательно исчезла примерно 4 числа вечером.
Так как я проживаю в поселке (30 км от города), которого еще и на картах-то нет, объяснить оператору свое местоположение проблематично. Дозвонившись в центр техподдержки, я часами мучала несчастного оператора, который и настройки мне высылал новые,и по карте мой поселок искал,впрочем,безрезультатно.
Сейчас у меня осталось примерно 10 дней до списания средств за следующий месяц. Техподдержка мне помочь не в состоянии. Возмещение потраченных средств тоже не рассматривается (хотя должно). Кроме смены оператора, я выхода не вижу. Пишу ради интереса, чтобы послушать очередную байку про "хорошее покрытие сети".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4123 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения