Карточка жалобы № 9017:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Torr из города ульяновск

Категория: Салоны связи
Дата: 5 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В "Связном" свои законы!

26 декабря 2014 года я приобрела смартфон Highscreen Thor в салоне "Связной" стоимостью 12093 р в г. Ульяновске, ТЦ "Оптимус". После включения, смартфон проработал пару часов, после чего выключился и больше не включался. Я даже не успела вставить в него sim-карту, т. е. телефон не эксплуатировался.

3 января 2014 года я обратилась в салон "Связной" с устной просьбой возвратить деньги за некачественный товар, либо обменять его на аналогичный. В ответ менеджер организации мне пояснила, что обмену и возврату подлежат лишь телефоны стоимостью не более 5000 р, и не имеющие сенсорного экрана. Далее она взяла неисправный смартфон и попыталась его открыть ногтями и скрепкой, но у нее ничего не получилось. После чего менеджер подтвердила что телефон не работает и предложила сдать его в сервисный центр на проверку качества, который находится в г. Казань; заверила, что ответ поступит в течении 21 дня. Я отказалась, т.к. в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано, что потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в 15-дневный срок. Даже если товар является технически сложным!

4 января 2014 года я обратилась в салон "Связной" с письменной претензией на расторжение договора купли-продажи, которую сразу принимать не хотели. На этот раз менеджер утверждала, что смартфон в любом случае необходимо сдать в сервисный центр, и в течении уже 10 дней поступит ответ; далее она позвонила юристу компании, который уговаривал меня отозвать претензию, сдать телефон на проверку качества уже на 20 дней и получить устный ответ по телефону. На мой вопрос - "Что если я хочу присутствовать на осмотре смартфона?" (имею право) - менеджеры ответить не смогли.
В общем, работники "Связного" предоставляют разную информацию о сроках проведения ими оценки качества товара, ведут себя нагло, не могут ответить на простые вопросы, откровенно "советуют" не писать претензию, под предлогом того, что это бессмысленно и лишь затянет время.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2059
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru14 января 2015 г., 18:49# 0
Искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, а наши сотрудники не смогли своевременно предоставить вам корректную информацию. Как мы знаем, 12 января вы получили ответ на вашу претензию с предложением передать аппарат на проверку качества. Хотим отметить, что вы в любой момент можете обратиться в магазин, чтобы сделать это.
Безусловно, мы учли все замечания к сотрудникам магазина и приложим все усилия, чтобы подобных ситуаций более не возникало.

OlgaV14 января 2015 г., 22:42# 0
Надеюсь, в Связном смогут извлечь уроки из случившегося. и не допустят повторения такой ситуации впредь. Не хотелось бы, став владельцев весьма недешевого аппарата, сразу же стать клиентом всевозможных мастерских, тем более телефон на самом деле отличный!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.