Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9015:
На компанию: связной    (это Вы?)
ratty82 из санкт-петербург

Салоны связи
4 января 2015 г.

"Связной" и нарушения ЗоЗПП

31 декабря 2014 я купил смартфон в одном из магазинов сети "Связной" по адресу Санкт-Петербург, бульвар Новаторов д.11 к.2 л.4 (ТРЦ Французский бульвар). Начав пользоваться устройством обнаружил техническую неисправность модуля связи (зависание модуля приема и осуществления звонков при низком уровне сигнала сотовой сети). 4 января 2015 года я решил обратится в этот магазин с целью замены смартфона на работающий. В итоге персонал магазина последовательно отказывался от мероприятий по решению этой проблемы, а именно:
- отказались принять претензии и заявление о расторжении договора купли продажи с целью возврата денег или обмена неисправного товара
- отказались принять смартфон на экспертизу по месту покупки (направляли меня самостоятельно в сервис центр) и осуществить доставку смартфона к месту проведения экспертизы за свой счет
- отказались выдать документальное подтверждение оформления заявки на проведение экспертизы в сервис центре.
- отказались принять письменную претензию по организации работы салона связи
- также обращаю внимание на отсутствие ответов на обращения в книге жалоб и предложений
Считаю это грубым нарушением ст. 18, закона " О защите прав потребителей".
Помимо этого такие дефекты широко описаны в интернете именно с этой моделью телефона - у вас что нет входного контроля качества товара?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4525 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
15 января 2015 г., 10:21

Спасибо, что известили нас о произошедшем. Для детального рассмотрения ситуации нам потребуется до четырёх рабочих дней. Просим Вас ожидать нашего ответа. Номер Вашего обращения У00031948.

ratty82 Читатель
15 января 2015 г., 10:29

Уважаемый Связной, спасибо конечно за комментарий, но в целом ситуация разрешилась в мою пользу- мне вернули деньги, я вернул вам неисправный телефон. Видимо после общения со службой поддержки или просто потому что закончились праздники и какие то отделы у вас заработали наконец, после 9 дней ожидания мне позвонили из магазина и выдали направление на проверку качества (значит все таки мою претензию приняли). Телефон проверили в моем присутствии и подтвердили неисправность, затем в этот же день я сдал телефон в магазин и получил деньги назад. Таким образом я снимаю свою претензию.

svyaznoy_ru Представитель компании
19 января 2015 г., 16:16

Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Прежде всего хотим сообщить, что наша компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя, где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
Так как Вы хотели присутствовать на проведении диагностики, сотрудники отправили запрос в сервисный отдел для получения направления на проверку качества (далее – ПК). В праздничные дни сервисный центр не работал, поэтому направление на ПК в Вашем присутствии было выдано 12.01.2015. Мы знаем, что по результатом диагностики Ваши требования удовлетворены 14.01.2015.
Спешим сообщить, что в книге отзывов и предложений информация по Вашему отзыву предоставлена. Безусловно, мы учли Ваше полезное замечание и провели соответствующую работу.
Дополнительно важно подчеркнуть, что мы ни в коем случае не отказываем нашим клиентам в принятии письменных обращений. Для оптимизации нашей работы для этого в Вашем городе выделен отдельный магазин по адресу пр-т Загородный, дом 10, литер А. Режим работы отделения: Пн-Вс (09:00-21:00). Данный адрес специалисты магазина сообщили Вам при обращении.
Безусловно, мы учли Ваше замечание и провели соответствующую работу с персоналом отдела продаж.
Рады, что ситуация разрешилась и Ваши требования удовлетворены.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.

Обсуждения