Карточка жалобы № 9004:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: Vladislav1999 из города михайловка

Категория: Мобильные операторы
Дата: 2 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

SMS с одноразовым кодом

Я положил деньги на свой кошелёк Qiwi 1 января,деньги пришли я поспешил их перевести на свой аккаунт steam, ввожу данные, нажимаю подтвердить и тут в течении 2х минут не приходит смс я пробую еще,потом еще,потом еще и всё бестолку попробовал на следующий день (сегодня) и всё тоже самое подскажите что делать для меня сумма в кошельке большая чтоб что либо предпринимать одним словом побаиваюсь.. Мне что делать я пробовал перевести на другое а либо чертов ростелеком либо от сайта киви что то не то.

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2716
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Ростелеком:
- Четыре дня не работает цифровое телевидение »

Другие жалобы из города Михайловка:
- Продавец оказался оборотнем »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Мтс, посчитаем? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.