Карточка жалобы № 9001:
На компанию: 24nonstop    (это Вы?)
Жалуется: Екатерина Г из города симферополь

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "24nonstop"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на телефон через терминал 24nonStop

Положила деньги на телефон через терминал 24nonStop 31.12.2014 в 14:56 в размере 100 рублей. Чек есть. В течение часа ничего не пришло, позвонила на номер, указанный в чеке: +7(978) 814-8886. Проверили по базе, ответили, что платёж прошёл и нужно ждать в течение суток, т.к. праздник и большая нагрузка. Позвонила в МТС, оператор сообщил, что от них скорость зачисления не зависит и тоже нужно ждать сутки. Вот прошли уже почти сутки, денег нет. На сайте компании ввела номер чека, указано, что транзакции не существует. В 24nonStop дозвониться не могу, или занято, или постоянно музыка играет.

Терминал № 349
Адрес терминала: г. Симферополь, бульвар Ленина, 15/1
Платёжный агент: АЙ ТИ ФИНАНС КРЫМ
Платёжный субагент: ИП Рамазанова, ИПН: 2098922985

Боретесь с "24nonstop"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3045
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.