Карточка жалобы № 8987:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: ТимурР из города нижнекамск

Категория: Салоны связи
Дата: 28 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной обманывает

здравствуйте. вчера в магазине связной приобрёл телефон в кредит. из-за того что торопился всё быстренько подписал (наивный я похоже). всё собрал и ушёл.
на следующий день начал разбирать документы и выяснил, что в сумму кредита вошла интересная услуга "консультация специалиста пакет расширенный"(о которой я не просил и которую мне не предлагали)-в неё входит активация и регистрация телефона.
а было вот как: после одобрения кредита, когда всё уже было подписано, мне достали телефон и мы начали его проверять,всё было в порядке.
я говорю: всё устраивает, я пошёл.
продавец: связной вам делает подарок, мы вам наклеим плёнку и активируем телефон! (это всё происходило после оформления кредита)
ну я и воспользовался подарком, а оказывается мой подарок уже был мною оплачен в размере 2500 рублей!
очень не приятно,что сотрудники так нагло обманывают!
администрация связного прошу вас проведите беседы с персоналом!
это всё происходило: Россия, Республика Татарстан, город Нижнекамск, ул. Бызова 6. Консультант: Алсу.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2627
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru30 декабря 2014 г., 10:20# 0
Мы приняли к рассмотрению Ваш отзыв. Просим ожидать нашего ответа о принятом решении в течение 4 рабочих дней. Заранее благодарим за ожидание и понимание! Номер Вашего обращения У00030014.

svyaznoy_ru30 декабря 2014 г., 12:54# 0
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Прежде всего хотим сообщить, что при приобретении товара в кредит Вам всегда предоставляется возможность перед подписанием ознакомиться со всей документацией. В кредитном договоре указывается информация о полной стоимости покупки, процентной ставке, а также в нем перечислены позиции, которые включены в договор. Подпись клиента означает согласие со всеми условиями кредитования.
Мы всегда заботимся о том, чтобы покупка была наиболее выгодной и функциональной, именно поэтому наши сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и платные услуги, но решение о покупках клиент всегда принимает самостоятельно.
Важно подчеркнуть, что стоимость услуги была озвучена, а также услуга была оказана в полном объеме. Уверены, что возникло недопонимание.
Безусловно, мы учли Ваше замечание. С сотрудницей Алсу и со всем персоналом магазина проведена строгая разъяснительная беседа, направленная на повышение качества обслуживания. Также мы акцентировали внимание специалистов на важности предоставления полной и подробной информации о платных услугах. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нашей компании и Вы обратитесь к нам вновь.
Всего наилучшего в Новом году!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.