Карточка жалобы № 8981:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: CyBOPOB из города пенза

Категория: Мобильные операторы
Дата: 28 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн берет деньги за Мобильное ТВ, которое никто не подключал

Заметил списание денежных средств со счета билайн. В детализации увидел списание по 8 руб. в день за Мобильное ТВ (пакет базовый). В личном кабинете нашел подписку эту. Оказывается она была подключена 19.01.2014. Получается я 343 дня платил за услугу, которую не подключал и знать не знал о её существовании. Итого получается 2744 рубля. На звонок по 0611 оператор не смогла ничем помочь, лишь отключила услугу. Сказала также, что после подключения эта услуга была бесплатна первых 7 дней. На мой вопрос о возврате денежных средств сказала, что я сам подключил услугу. Но я этого не делал. Получается билайн сам подключил мне эту услугу, якобы бесплатно, а потом начали списывать деньги по-тихому. Помогите разобраться с этим вопросом и вернуть незаконно списанные денежные средства.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3263
10 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

hudrid29 декабря 2014 г., 19:14# 0
Добрый день! Посмотрите личку!

Билайн30 декабря 2014 г., 15:27# -1
Александр, здравствуйте!

Такую услугу мог активировать только пользователь номера самостоятельно. Автоматически они не активируются.

Чтобы проверить информацию о подключении услуги и рассмотреть вопрос и предоставлении скидки, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении номер, о котором идет речь и фио владельца по договору.

--------------------
С уважением, Билайн.

CyBOPOB22 января 2015 г., 00:10# 0
напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении номер, о котором идет речь и фио владельца по договору

Отправил в лс.

CyBOPOB22 января 2015 г., 16:20# 0
Здравствуйте! Мы приносим свои искренние извинения. Возвращаем Вам сумму спасание за последний месяц.
--------------------
С уважением, Билайн.

Вернули за крайний месяц и на этом все? Что это за решение вопроса? Этим Вы показываете неуважение к клиенту. Предоставьте мою детализацию USSD запросов за январь 2014. Верните незаконно списанные средства.
 

Билайн2 февраля 2015 г., 16:26# 0
Здравствуйте! Постараемся во всем разобраться. Направили Ваше обращение в финансовый отдел.

--------------------
С уважением, Билайн.

hudrid22 января 2015 г., 16:43# 0
Возврат некой суммы - это стандартное поведение Билайн. То, что они отдали Вам часть списанных средств является для них большим минусом :), т.к. такие действия называются конклюдентными.
Напишите мне в личку адрес электронной почты - помогу разобраться!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.