Карточка жалобы № 8975:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Жалуется: van.misha из города нижний тагил

Категория: Почта и доставка
Дата: 27 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "почта россии"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обиженная мать

Добрый день, хотела начать свой рассказ о произошедшем со мной вопиющем случае, который как мне кажется, происходит везде и постоянно с гражданами нашей любимой страны. 26.12.2014 года в канун нового года, в канун величайшего праздника, который должен дарить счастье и приносить в каждый дом тепло, уют и самое главное надежду на то, что в новом 2015 году всё будет хорошо. Каждый гражданин нашей великой страны в данный период времени надеется на маленькое чудо, особенно на данное чудо, надеяться наши дети, самое драгоценное и светлое в жизни каждого человека. Когда это маленькое чудо не происходит, мы взрослые можем сказать себе " Ни чего страшного", в следующем году оно обязательно произойдёт, но когда это чудо не происходит для наших маленьких детей, это может стать просто КАТАСТРОФОЙ, потому что ребёнку невозможно объяснить, что в жизни всё гораздо сложнее и бывает так, что чудо, которое так ждал твой ребёнок не произошло в виду того, что есть на свете злые люди, для которых нет ни чего святого. Я мать двух прекрасных дочерей Софьи 4,5 года и Дарьи 1,2 месяца. В настоящий момент я столкнулась с вопиющей несправедливостью, беспринципностью, злобным человеческим фактором под названием хамство, безграмотность и чувство безнаказанности. В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске по воспитанию моих любимых детей. Каждый месяц я получаю пособие по уходу за моей младшей дочерью Дарьей, в размере 6000 рублей. Мой муж в настоящее время потерял работу, и мы остались без источника постоянного дохода, поэтому каждая копейка на счету, тем более перед праздником. У моей старшей дочери Софьи должен был проводиться утренник в садике, а также в дальнейшем предновогодняя ёлка. Для данных мероприятий моя дочь попросила меня купить ей костюм Белочки. Моя дочь Софья которой всего лишь 4,5 года так ждала эти праздники и так мечтала оказаться на них в этом костюме, чтобы быть самой красивой и милой. Так как пособие по уходу за ребёнком (детские) я так в настоящее время не получила, а денег не было, мне пришлось обратиться за помощью к бабушке моей дочери, которая проживает очень далеко от нас в селе Абрамовка, Воронежской области. Я попросила её выслать мне 5000 рублей, для того, чтобы купить костюм белочки который так хотела моя дочь. 26.12.2014 года бабушка моей дочери Софьи через отделение глав почтамта почты России № 397490 Воронежской области, села Абрамовка, воспользовавшись переводом "Форсаж", за который она также заплатила деньги (данный перевод является самым быстрым, перевод, по сути, приходит в течение 2 часов), перевела 5000 рублей. Данные денежные средства были переведены в почтовое отделение, расположенное по адресу Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Константина Пылаева д. 20, отделение № 21. Перед тем как деньги были переведены, я пришла в ранее указанное отделение почты, в надежде сразу же получить деньги, после чего быстро поехать в магазин и купить костюм белочки для моей дочери, так как первое мероприятие должно было проводиться на следующий день утром. На тот момент, деньги ещё переведены не были. Мне пришлось простоять около 1 часа, после того как деньги были переведены и сотрудница отделения почты, оператор Филиппова О.А. распечатала мне Извещение на получение перевода "Форсаж", от неё я узнала, что деньги она мне не отдаст, так как с её слов "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ, ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА". От слов оператора Филлиповой О.А. у меня вначале было сильное удивление, как в почтовом отделении не может быть 5000 рублей (А зачем тогда нужен этот "ФОРСАЖ????), которые мне были так необходимы, за быстрый перевод которых моя родственница заплатила деньги, воспользовавшись ПЕРЕВОДОМ "ФОРСАЖ". Я попыталась объяснить оператору Филипповой О.А., что мне очень нужны эти деньги, объяснив ей ситуацию. На мои слова в свой адрес я услышала только грубую нецензурную брань и обидные слова в роде "Ни чего страшного, придёте, завтра и получите". Также она пояснила, что к ней пришли ещё два денежных перевода в 10000 рублей и 30000 рублей и ей в первую очередь нужно оставить деньги из кассы для передачи именно этим получателями. На тот момент деньги в кассе были, просто оператор Филиппова О.А. видимо приняла обидное и необоснованное решение не отдавать деньги, которые были перечислены мне. О том, что мой ребенок может обойтись без костюма и праздников. На мою критику в её адрес на её неправомерные действия и требование назвать номер телефона её непосредственного руководителя, в свой адрес я только услышала фразы в роде "Вам надо, вы и ищите номер, много вас тут таких", "Жалуйтесь, сколько Вам влезет, мне всё равно ни чего не будет". Затем она стала меня оскорблять и потребовала, чтобы я покинула помещение отделения почты. В состоянии полученного шока от произошедшего вопиющего хамства и ряда обидных слов в свой адрес я ушла так и не получив денег, которые были так нужны моему ребёнку. На тот момент рабочий день должностного лица - оператора Филипповой О.А. видимо подходил к концу, поэтому она решила не докучать себя ненужной для неё работой. В связи с этим мне пришлось идти и занимать деньги к своим знакомым, а в наше нестабильно время, кто захочет дать денег, даже в долг, перед новым годом. От свои знакомых, проживающих в районе, который обслуживает данный отдел почты, я узнала, что данный случай не единичный. Жители нашего района постоянно сталкиваться с произволом, хамством и превышением должностных обязанностей, инструкций и всех имеющихся норм морали со стороны операторы Филипповой О.А.

В настоящий момент костюм своей дочери я так и не купила и моя дочь отказалась идти на праздник. Скажите мне, кто теперь может объяснить моей дочери, что из - за постыдных действия, хамства и по видимому чувства глубокой безнаказанности оператора Филипповой О.А., моя дочь не получит обещанного подарка в канун НОВОГО ГОДА.

Я прошу ВАС пожалуйста примите ну хоть какие нибудь меры по данному факту, именно такие люди являются лицом ПОЧТЫ РОССИИ, почему из - за данного произвола должностного лица должны страдать граждане нашей Великой страны, пенсионеры, в конце концов НАШИ ДЕТИ!!!!!!!!!!!!!



Боретесь с "почта россии"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2542
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Почта россии:
- Где моя посылка!? »

Другие жалобы из города Нижний тагил:
- Не могу вернуть деньги за отправленные смс на номер 7132 »

Другие жалобы из категории "Почта и доставка":
- Почта России потеряла посылку уже второй раз »
Другие жалобы на Почта россии:
- Где моя посылка!? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.