Карточка жалобы № 8941:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: sadkova72 из города краснодар

Категория: Мобильные операторы
Дата: 20 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Плохая работа интернета МТС коннект

в 2011 году я подключила мтс коннект. До 2014 года всё работало хорошо пока не перешла на тариф : интернет Super.Проблемы возникают почти каждый день. Низкая скорость приёма- около 20 кбит/с, бывают прыжки до 200-600 кбит/с, но практически сразу скорость приёма падает. Сначала я обращалась в службу поддержки, но результат получало только временный. Летом интернет стал работать хорошо, но уже второй месяц я испытываю большие проблемы. Неужели мне придётся сменить оператора? я надеюсь, что этот моя проблема в ближайшее время разрешиться. Заранее благодарна.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2804
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support27 декабря 2014 г., 12:07# 0
Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)

*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"

-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts

МихаилУ27 декабря 2014 г., 23:00# 0
Доброго времени суток!
Хотелось бы выразить недовольство по поводу качества связи. Я проживаю в г. Миасс Челябинской области на выезде из города на. ул.Трактовой. У меня такая проблема: по всей видимости ближайшая "Вышка" у нас на сколько я смог разобраться находится в п. Смородинка это в 5-6 км. от меня, чего по всей видимости не достаточно для устойчивой связи. Прошу Вас её модернизировать или установить дополнительную, не хотелось бы менять оператора, но и выбрасывать деньги на ветер так же нет желания, ввиду того, что приходится по нескольку раз перезванивать из за потери связи. Заранее спасибо за понимание!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.