Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8941:
На компанию: мтс    (это Вы?)
sadkova72 из краснодар

Мобильные операторы
20 декабря 2014 г.

Плохая работа интернета МТС коннект

в 2011 году я подключила мтс коннект. До 2014 года всё работало хорошо пока не перешла на тариф : интернет Super.Проблемы возникают почти каждый день. Низкая скорость приёма- около 20 кбит/с, бывают прыжки до 200-600 кбит/с, но практически сразу скорость приёма падает. Сначала я обращалась в службу поддержки, но результат получало только временный. Летом интернет стал работать хорошо, но уже второй месяц я испытываю большие проблемы. Неужели мне придётся сменить оператора? я надеюсь, что этот моя проблема в ближайшее время разрешиться. Заранее благодарна.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5738 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
27 декабря 2014 г., 12:07

Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)

*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"

-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts

МихаилУ Читатель
27 декабря 2014 г., 23:00

Доброго времени суток!
Хотелось бы выразить недовольство по поводу качества связи. Я проживаю в г. Миасс Челябинской области на выезде из города на. ул.Трактовой. У меня такая проблема: по всей видимости ближайшая "Вышка" у нас на сколько я смог разобраться находится в п. Смородинка это в 5-6 км. от меня, чего по всей видимости не достаточно для устойчивой связи. Прошу Вас её модернизировать или установить дополнительную, не хотелось бы менять оператора, но и выбрасывать деньги на ветер так же нет желания, ввиду того, что приходится по нескольку раз перезванивать из за потери связи. Заранее спасибо за понимание!

Обсуждения