Карточка жалобы № 8915:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: poohman из города санкт-петербург

Категория: Салоны связи
Дата: 16 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной продал неисправный телефон

05.12.14 пришёл покупать смартфон в " Связной" на невский 32-34, лит А, пом. 6н. Молодой человек, сразу уверил меня, что покупать нужно Sony Xperia Z, и действительно, он по всем характеристикам очень мне понравился, я согласился. Приятная девушка - главный продавец в отделении, как я понял, начала оформление, принесли новый аппарат в коробочке, он был абсолютно разряжен, она поставила его на зарядку и продолжила оформление, обычный спам, докупите то, оформите другое, всё спокойно, на позитиве. стоимость телефона составляла на тот момент 14 990 руб. Оформились приносит телефон, он не успел полностью зарядиться и не включается! девушка сказала дозарядите в машине. У меня сразу возникло сомнение, но я изучил наклейки на телефоне, типа нужно 30 минут заряжать перед первым включением или что-то типа-того, кроме того я подумал, что Связной серьезная фирма, проблем с заменой при таких оборотах быть не должно, короче счастливый поехал домой. Дома зарядил, поигрался, все проверил, все работает(камеры и пр.), решил позвонить жене, и дико обломался, выяснилась главная проблема! При разговоре с собеседником я слышу все прекрасно, но на том конце провода, моё голос дублируется с задержкой, усиливается и искажается, в итоге собеседник ни чего не понимает! Смартфон без функции телефона) На следующий день, после обеда приехал в магазин, дожидаюсь ту приятную девушку, так мол и так, давайте проверим, проверили, обнаружили дефект, явно проблема с микрофоном или около того, сделали откат системы к заводским настройкам, не помогло.( Я очень вежливо попросил заменить на такой же, только без брака, обычно в любом другом магазине, при покупке подобных сложных устройств, это не составляло проблем, но тут видимо так проблемы не решаются. Мне рассказали про 20 дней экспертизы и подобную напрочь отбивающую желание связываться с вами "Связной" ерунду!! Была такая фраза: -Если бы вы пришли к 9:00 утра, и постучались, я бы возможно заменила вам смартфон!!!!
Я чет не понял, вы серьёзно!!!))) что это за новые законы такие? Я попросил девушку на секунду представить себя на моём месте, она сказала:- Мне наплевать!! выдали мне код авторизации 041706752 где робот говорит одно и то же, каждый день. Я хожу уже 11 дней злой как собака! Знаю что представители "Связного" будут читать эту жалобу, очень прошу вас, повлиять на ситуацию!

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2693
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ольга151509121319 декабря 2014 г., 15:49# 0
Вы не один такой! )) У меня похожая проблема, только в моём случае новый телефон проработал два часа и просто выключился, не реагируя на зарядку. На следующий день я его отвезла, при мне посмотрели, убедились, что не включается, забрали на проверку качества. Я тоже каждый день проверяю статус. Сегодня наконец-то окно выдало: """"""Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 11 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». """""""" Продавец, который принимал у меня телефон сказал, что телефон в любом случае не вернётся. А если вернётся, значит это я повредила телефон. И ещё.... я очень пожалела, что не знала раньше, на что имею право, а я имею право сама отвезти свой телефон на экспертизу.... а я оставила его в магазине... а мало ли что они там могли сделать с ним.... Меня они просто обвинили в том, что скорей всего это я сама налила туда воды или разбирала его.... Обидно... просто слов нет... Вот так же как Вы теперь сижу и жду от Связного сообщения..... думаю...думаю...думаю......

svyaznoy_ru22 декабря 2014 г., 09:57# 0
Очень жаль, что в нашем магазине Вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Согласны, произошедшее непозволительно, приносим Вам извинения. Понимаем, что ситуация огорчила Вас, поэтому с менеджерами проведена соответствующая работа, направленная на повышение качества обслуживания. Администратору объявлен строгий выговор. Мы учли Ваше замечание и обсудили произошедшую ситуацию со всем персоналом магазина. Уверяем, что сделаем все возможное, чтобы не огорчать Вас.

poohman27 декабря 2014 г., 20:55# 0
по истечении 20 дней мне пришло сообщение, о том, что моё заявление одобрено, телефон действительно был с дефектом, я пришёл в магазин, вернул деньги и выяснил, что девушку про которую я писал выше оштрафовали на 50%, перед новым годом! я к ней ни каких претензий не имел, сюда написал чтобы ускорить процесс принятия решения по выявлению дефекта, продавец здесь не причем. прошу вас учесть мою просьбу, и не наказывать помоему хорошего человека.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.