Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 890:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Irok из Нижний Новгород

На Почте Росси не отличают Гонг Конг и Германию

Я регулярно заказываю товары через Интернет, которые доставляются мне Почтой России до моего отделения №105 в Нижнем Новгороде (ул.Ванеева, 24) и далее я получаю извещение о приходе посылки в почтовый ящик (все как положено, короче).

На прошлой неделе, 16 апреля, я достала из ящика извещение о том, что мне пришла бандероль из Гонг Конга весом 24 гр. В понедельник, 19 апреля, я эту бандероль забрала, отстояв в очереди почти час.

А во вторник утром нашла в ящике новое, причем ПОВТОРНОЕ, извещение, о бандероли весом в 24 гр., но из Германии. Прикинув. что скорее всего первое извещение об этой посылочке где-то затерялось (бывало и такое), чем работник почты перепутает две страны, я отправилась на почту в очередной раз.

Опять отстояв в очереди час, причем на этот раз с двухлетним ребенком, я подала девушке мое извещение. Девушка, которая за этот час уже показала себя не с самой лучшей стороны по отношению к качеству и скорости обслуживания, поискала бандероль на складе, после чего заявила, что эту бандероль я уже получила вчера. На мое возмущение о том, что в извещениях указаны две разные страны, она молча смяла мое извещение, выкинула его в мусор и принялась обслуживать следующего в очереди.

То есть, простояв в очереди час, я узнала, что для работников Почты России нет никакой разницы между Гонг Конгом и Германией. И о элементарных понятиях вежливости они тоже не слышали, так как за потерянное мною время в их очереди никто даже "извините" не сказал.

А в очереди люди теряют не по одному часу оттого, что из двух существующих в этом отделении окон для обслуживания клиентов работает только одно. А в этом одном окне работницы почты никуда не торопятся и копят очередь длиной во все отделение.

Очень жалею, что в порыве гнева я вылетела из этого тормозного (в прямом смысле!) 105го отделения, не сообразив попросить книгу жалоб! И даже думать не хочется о том, что предстоит сходить туда еще не один раз за новыми бандеролями!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8115 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

sokolandr Читатель
20 апреля 2010 г., 18:32

К сожалению, на Почте России мало кто знает, что такое вежливость. Я сам недавно был "обласкан" при оплате услуг ЖКХ за то, что написал другую сумму не в том месте. Послал жалобу по электронной почте - уже 2 месяца и никакого ответа...

Не люблю почту России Гость
21 апреля 2010 г., 14:36

для работников почты нет разницы даже между ярославлем и заграницей,
на днях у меня полчаса требовали заполнения таможенной декларации при отправке посылки в ярославль.

Night Читатель
21 апреля 2010 г., 20:42

Идите к "начальнику городского масштаба" и расскажите ему всё это. Причём лично. И результат будет виден на лицо ( точнее на слух) wink

hotrod Гость
23 апреля 2010 г., 10:45

Почта России это нечто! Что угодно готов сделать, только не погружаться в этот совок в худшем смысле этого слова. Причем удивительным образом все отделения похожи. Наверное, как-то при приеме на работу подбирают самых тормозных и хамоватых людей.

Ведь дело не в зп, которую им платят. Не хочешь - не работай, а если работаешь - так работай хорошо. Но, конечно, если бы им платили тысяч по 20, то можно было бы навести порядок.

Не люблю почту России Гость
23 апреля 2010 г., 15:06

Цитата: hotrod
Но, конечно, если бы им платили тысяч по 20, то можно было бы навести порядок.


есть такая пословица "сколько волка на корми..." к работникам почты, сотрудникам милиции и депутатм\госчиновникам это относится в полной мере.
и ничто меня в этом не переубедит.

Night Читатель
23 апреля 2010 г., 18:30

По-моему, Почте России совершенно параллельно, раз они молчат. Надо на рынок услуг выходить ещё одной компании-конкуренту. bully

Любовь Гость
26 апреля 2010 г., 01:42

А вот у меня на почте не раз переспрашивали - а Норильск - это Россия?
Складывается впечатление, что там работают только школьные двоечники...

Наташа-гость Гость
27 апреля 2010 г., 19:07

Цитата: Любовь
А вот у меня на почте не раз переспрашивали - а Норильск - это Россия?

А у меня про Брянск постоянно тоже спрашивают - это Россия или Белорусия. Так и хочется сказать - КАРТУ КУПИ, ЛАПОТЬ!!!

wlgin Читатель
20 сентября 2010 г., 23:15

А у нас на почте всегда работает одно окно.Хотя,бывает трутся там еще 2-3 работника почты.И очередь в основном стоит оплатить коммунальные услуги.И чтобы получить бандероль или отправить перевод приходится долго ждать.Такое впечатление,что я пришел не на почту,а в филиал ЖЭКа.Жаловался,бесполезно.Это г.Кстово Нижегородской обл.почта №11.

Крот Гость
6 апреля 2011 г., 18:31

Цитата: wlgin
Жаловался,бесполезно

Абсолютно! Потому что тот, кому ты жалуешься, точно того же пошиба, что и эти просиживающие свои задницы "совковицы"/
Жалобы по электронной почте отправлять тоже нет смысла - подозреваю, что эти люди просто не догадываются о таких благах цивилизации.

Обсуждения