Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8881:
На компанию: связной    (это Вы?)
Samurai26me из егорьевск

Салоны связи
8 декабря 2014 г.

Я 5-ть месяцев без телефона

Здравствуйте! Я купил телефон Texet 3204-R в магазине СВЯЗНОЙ 2 августа 2014 года ,во время эксплуатации выявился дефект, во время исходящих или входящих звонков, мой оппонент слышит своё эхо и постороннее шумы в динамике, так как моя работа связана непосредственно с телефоном ,заказчики недовольны общением и отказывались разговаривать. И это наносило урон по моей работе .Я обратился в магазин 17 августа с просьбой отправить на гарантийный ремонт и телефон забрали на 2 недели. После первого гарантийного ремонта мне выдали акт, что заменен слуховой динамик, но после того как я включил телефон ,я обнаружил, что дефект не устранен и отправил аппарат на повторный ремонт 4 сентября. По истечению ещё 20 дней мне пришел ответ, что телефон полностью исправен, это было 24 сентября, но меня не удовлетворил ответ, так как дефект остался. Дальнейшим моим действием была отправка телефон на проверку качества 24 сентября, и 15 октября мне пришел ответ, что проверка качества выявила сбои в работоспособности оборудования: Не слышно собеседнику постоянно(дефект микрофона),Посторонние шумы(дефект микрофона),Пропадает звук(разговорный динамик),Тихий звук(дефект микрофона),Шумы в динамике(разговорный динамик),Хрипит динамик(разговорный динамик),при совершение звонков другой абонент слышит своё эхо и посторонние шумы.

На основание проверки Связной порекомендовал ещё раз обратится в сервисный центр и я согласился, потому что был уверен, что теперь мне точно отремонтируют телефон.15 октября мы отправили аппарат на третий гаранти йный ремонт ,я ждал ответа и 17 ноября он пришел и сервисного центра ,что телефон исправен и никаких недостатков нет. Но после включения мною аппарата дефект не был устранен. Я отправил в компания СВЯЗНОЙ устную и письменную претензию ,с просьбой возврата мне денежных средств ,на что они мне ответили отказом и опять уговаривали отправит аппарат на гарантийный ремонт. Я отказался, потому что уже в течении 5 месяцев вынужден ходит без телефона, я устал идти им на встречу и вынужден обратится в суд с исковым заявлением, о возврате мне денежных средств и разрыве договора купли-продажи. Если этот вопрос не решится, то это была моя последняя покупка в магазине СВЯЗНОЙ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4405 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
10 декабря 2014 г., 21:58

Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить ФИО из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме,
пожалуйста, сохраните историю переписки.
Ждем от Вас обратной связи!

Samurai26me Читатель
14 декабря 2014 г., 21:22

Ваше отношение к своим клиентам(покупателям) оставляет желать лучшего! Завуалированная пустая болтовня не решающего ни одного вопроса. Раз дефект повторно не был обнаружен ВАШИМИ «квалифицированными инженерами», а обычными пользователями был подтвержден(не только звонками друзей, знакомых, а вашими же работниками магазина, которые из-за потери своих денег и боязни потери рабочего места, видя дефект не решаются подписать бумаги, что говорит об их запуганности), это подводит под сомнение квалификацию ваших сотрудников!

Вы сами себе создаёте анти рекламу, а в условиях повышения цен, теряете своих постоянных клиентов. С моей стороны будет сделано максимально, что бы отгородить своих родных и близких от приобретения, какого бы то ни было устройства, у представителей компании «СВЯЗНОЙ». «Я считаю, что это похоже на ЛОТЕРЕЮ! Если Вам повезет, и вы приобретёте исправное устройство, можно считать что вы СЧАСТЛИВЧИК! В обратном случае вы просто рискуете потерей времени, нервов и на ветер выброшенных денег, так как с вашей компанией связываться себе дороже! Так что свою Анти рекламы вы обеспечите себе своими же руками!» С чем вам и поздравляю!

Очень рада, что это была моя последняя покупка в вашем магазине! И не только моя!

Samurai26me Читатель
14 декабря 2014 г., 22:02

Брак или дефект какой-бы то ни было продукции- это нормально. И я как покупатель адекватно подхожу к этому вопросу! Вы не производите данную продукцию, к тому же любой товар собирается такими же людьми и машинами, которые могут совершать ошибки и у которых бывают сбои в работе. Я старался максимально трезво подходить к сложившейся ситуации и отнёсся с пониманием к многочисленным задержкам и проверкам моего «не нормально» работающего устройства связи(телефона). Но в ваших силах создать для клиента благополучные условия обмена некачественного товара! Я не стану советовать вам, с какими фирмами работать, а с какими нет, это ваше право как продавца. Но ваша главная обязанность сделать так что человек столкнувшийся с такой ситуацией смог бы остаться довольным урегулированием данного конфуза, а не занимался тасканием ваших юристов по судам (хотя наверное этим вы им и обеспечиваете рабочие места «сарказм- смайл») .
Если ВАША компания «СВЯЗНОЙ» не сменит отношение к своим клиентам, то я не удивлюсь что в скором времени и вы будете работать под новой вывеской(названием), так как ваше нынешнее уже у многих ассоциируется с Волокитой и афЕризмом!

Samurai26me Читатель
16 декабря 2014 г., 13:55

Но так как мой вопрос не закрыт, после независимой экспертизы иду сразу в суд, так как с вами без толку разговаривать! Это единственный выход.

Обсуждения