Карточка жалобы № 888:
На компанию: s7    (это Вы?)
Жалуется: yelenaulubabyan из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 19 апреля 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "s7"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Руководителю авиакомпании "Сибирь" - S7 Airlines.

Мною 20 января 2010 года было отправлено письмо с претензией на авиакомпанию "Сибирь". 12 февраля 2010 оно было получено адресатом, что свидетельсвует подпись на почтовом уведомлении. До настоящего времени я не могу дождаться от них никаких результатов. Сколько можно ждать? Очень прошу разобраться с этим инциндентом. Вот копия моего письма:


Руководителю авиакомпании»Сибирь»
От Улубабян Елены Владиславовны
Поживающей по адресу: Туркменистан,
г. Ашхабад , ************

ПРЕТЕНЗИЯ


10декабря2009г. мы приобрели в г.Ашхабаде два электронных билета на рейс S7 №906 -969 по маршруту Ереван-Москва-Ашхабад, который должен был состояться 29 декабря 2009г., и за который заплатили 387,10 долларов за каждый, тем самым заключил с Вашим предприятием договор перевозки пассажиров. Оплатив, сумму договора перевозки, мы свои обязательства перед авиакомпанией выполнили, однако Ваше предприятие не исполнило.

 

Суть дела такова: Я и мой муж являлись транзитными пассажирами рейса S7 Ереван-Москва-Ашхабад.29 декабря 2009г. рейс S7 906 Ереван-Москва был задержан по метеоусловиям до20.40ч ереванского времени. Представители S7 г. Еревана были проинформированы нами, что являемся транзитными пассажирами, летим после операции на сердце, очень переживаем, можем не успеть на рейс 969. Они ,в свою очередь , узнав о всех вылетах из Домодедово сообщили нам, что рейс S7 969 Москва -Ашхабад задерживается, т.е. ждет нас, и мы успеваем на посадку. В самолете, перед вылетом из Еревана они предупреждают стюардесс о том, чтобы нас в первую очередь провели к выходу из самолета. Прибыв, в транзитную зону аэропорта Домодедово, нам сообщили, что рейс 969 Москва-Ашхабад вылетел. Оператор, сидевший в ночь с 29 на 30декабря, уведомил нас, что с минуты на минуту прибудет представитель S7 и решит нашу проблему. Представителя не было ни через час, ни через два…По нашему требованию вызвать кого-либо, результата не дало, фамилия представителя держалось в секрете, только из телефонных звонков оператора мы узнаем фамилию, Гордеева Александра, которую не могут найти ни по внутреннему , ни по сотовому телефону. Через некоторое время оператор нас уведомляет, что скоро будут выписаны посадочные талоны другой авиакомпании, и нас отправят, т.к. ближайший рейс S7 в Ашхабад будет не раньше 9 января. До 6 .00утра о нас забыли, и только после многочисленных требований мужа в 7.00 к нам подошел представитель Тимофеев (он так назвался), принес еду и сказал, что нами занимаются, не переживайте, вас обязательно отправят. Так как мой муж 27 ноября 2009 перенес операцию на сердце (выписали 28 декабря), я просила не тянуть время, ведь ему нужны были и лекарства и врачи, да и к тому же все родственники в Ашхабаде беспокоятся , ведь мы не могли даже им позвонить. В 9.00 сменилась смена и все началось заново. Оператор вновь не может дозвониться до представителей или не хочет, мы в неведении: требуем представителя, директора аэропорта или кого-либо, чтобы нами занялись. В 10.45 подходит, так называемый, представитель визовой службы S7 ( Василий) проверяет паспорта и говорит, чтобы мы приобрели по цене 9628 рублей на каждого, билеты Туркменской авиакомпании. Мы запротестовали, т.к. все, что происходит не наша вина, эти билеты могли приобрести и в Ашхабаде по цене намного дешевле, чем в Москве. Пока выясняется что к чему, выход на рейс в 11.45 Москва-Ашхабад закрывается и самолет улетает. Муж в панике, настойчиво требует от оператора любого представителя аэропорта. Она, не хотя, связывается по сотовому, вызывает представителя S7.И тут мы ,действительно ,увидели человека с таркеткой - Пархоменко Андрея. Он внимательно выслушал ситуацию, удивился, что с 01.30 ночи нами никто не занимался, взял паспорта, маршрутные квитанции S7 и сказал, что нам необходимо еще доплатить по 4000 рублей за каждый билет, а иначе не сможем вылететь. Мы летели транзитом, после операции, с обратным билетом сибирских авиалиний, которые уверяли нас в том, что должны доставить до конечного пункта назначения без каких-либо проблем, а тут еще и нужна доплата… Но из-за безысходности положения мы даем 300 долларов Андрею, (т.к. у нас ни рублей , ни виз нет, и мы не можем покинуть транзитный зал), он обменивает их на рубли и с учетом возврата билетов S7, покупает билеты на 30 декабря в 22.35 Туркменской авиакомпании Ховваеллары. В 14.15 мы попросили еду, но нам ответили, что еда будет только в 18.00.Просидев в транзитном зале до 18.00 с послеоперационным мужем , нам так и не предоставили ни еды, ни воды , не говоря, уже о гостинице.

 

Прибыв 31 декабря в аэропорт г. Ашхабада, мы узнаем, что рейс S7 №969 Москва-Ашхабад вылетел из Домодедово 30 декабря в 5.00 утра московского времени и прибыл в Ашхабад в 10.00. Все это время мы были в транзитной зоне, и все это время наши родственники, не зная, о нашем нахождении были в аэропорту г. Ашхабада , переживали за нас, встречали каждый рейс из Москвы и требовали от представителей S7 любую информацию о нас, но в ответ ничего…

 

Если бы в ночь с 29 на 30 декабря, в момент прибытия рейса S7 906 представители компании были на рабочих местах, дорожили своим положением этого всего не произошло. Ни у одного из них (за исключением Пархоменко) не было таркеток (бэйджиков), кроме значков S7, фамилиии и имена узнавались во время споров.

 

Согласно новым Федеральным авиационным правилам (ФАП) мы требуем:
1. Уплатить нам в добровольном порядке стоимость билетов компании S7 AIRLINES и компенсацию
2. Возместить нам убытки в сумме 300 долларов
3. Возместить нам моральный вред в сумме 10000 рублей.

 

Ответ прошу дать в кротчайший срок, в письменном виде

 

В случае отказа выполнить мои требования, я буду вынуждена обратиться в суд.

Приложения:
1. Копии авиабилетов;
2. Копии посадочных талонов
3. Копия выписки с клиники сердца »НОРК МАРАШ»
4. Копии паспортов
5. Копия справки обмена валюты
6. Копия квитанции об оплате за билеты

20.01.2010
Очень прошу разобраться с этим инциндентом


Боретесь с "s7"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9072
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим19 апреля 2010 г., 23:58# +1
Направил в S7 просьбу прокомментировать данную жалобу.

Норка4 сентября 2012 г., 20:25# -2
дурдом!!!!!!!!!!!! так и не понятно, чем закончилась страшная история!!!!!!!!! наплевательское отношение к гражданам Туркменистана порожает!!!!!!! а S7 даже не потрудилось оправдаться!!!!!!! как можно смотреть людям в глаза и пи*** , тем более что это не компания молодых тусовщиков летящих а Вегас, а взрослые люди с серьезными проблемами!!!!!1
 

Beeline Abuse4 сентября 2012 г., 20:31# -1
Ололо пыщь пыщь !!!!1111 один один рас рас рас
winked
Норка, ГДЕ КАПС????????? Одинодин расрасрас !!!!1111 Пыщь пыщь

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.