Карточка жалобы № 8863:
На компанию: пятерочка    (это Вы?)
Жалуется: nadezda00 из города москва

Категория: Некачественный товар
Дата: 4 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "пятерочка"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В Пятерочке отказались менять не надлежащего качества товар

3 декабря 2014 года. В Пятерочке купили помидоры чери в 12 часов, принесли домой, а они все мягкие и некоторые порченные, в 16:30 пошла возвращать. Администратор отказалась менять под предлогом"много времени прошло с покупки"(прошло 4 с половиной часа) и "мы не возвращаем надлежащий товар"(хотя он не был надлежащим). Попросила поменять на другие - отказалась, просила написать письменный отказ в возврате - ответ ее был отрицательный. Пришла другая женщина Самойленко Оксана Викторовна (представилась зам директором) и также отказалась менять. Я осталась очень недовольна, нервы попортили и настроение. Больше я в Пятерку не пойду, там сервис и до этого ужасный был, а теперь и вовсе туда не тянет :(

Боретесь с "пятерочка"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2547
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Порванная купюра »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.