Карточка жалобы № 8863:
На компанию: пятерочка    (это Вы?)
Жалуется: nadezda00 из города москва

Категория: Некачественный товар
Дата: 4 декабря 2014 г.


У Вас тоже проблемы с "пятерочка"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В Пятерочке отказались менять не надлежащего качества товар

3 декабря 2014 года. В Пятерочке купили помидоры чери в 12 часов, принесли домой, а они все мягкие и некоторые порченные, в 16:30 пошла возвращать. Администратор отказалась менять под предлогом"много времени прошло с покупки"(прошло 4 с половиной часа) и "мы не возвращаем надлежащий товар"(хотя он не был надлежащим). Попросила поменять на другие - отказалась, просила написать письменный отказ в возврате - ответ ее был отрицательный. Пришла другая женщина Самойленко Оксана Викторовна (представилась зам директором) и также отказалась менять. Я осталась очень недовольна, нервы попортили и настроение. Больше я в Пятерку не пойду, там сервис и до этого ужасный был, а теперь и вовсе туда не тянет :(

Боретесь с "пятерочка"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3117
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.