Карточка жалобы № 8858:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: sleeper из города калуга

Категория: Мобильные операторы
Дата: 3 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн обманул на 500 рублей

1 декабря, через личный кабинет билайна подключил услугу Хайвей 2 гб. Стоимость подключения 150 рублей.
В ЛК отобразилось, что услуга подключена, доступно 2 гигабайта трафика и следующее списание средств произойдёт в конце декабря. Всё бы хорошо, но через некоторое время пользования интернетом приходит смс "ваш баланс менее 30 рублей", хотя средств на счете оставалось больше 300 рублей, после подключения хайвея.
Захожу в детализацию ЛК:
1 декабря в 14:58 - услуга Хайвей подключена.
1 декабря в 14:59 - услуга Хайвей отключена.
Это как понимать?
Соответственно дальнейший трафик шел по 9.95 за мегабайт. Поэтому деньги на счете и кончились.
И самое главное - кто вернёт средства за неоказанную услугу и средства, затраченные путём введения абонента в заблуждение?

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2577
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sleeper10 декабря 2014 г., 20:37# 0
Всё, ситуация разрешилась успешно. Все средства возвращены в полном обьёме.
 

Билайн12 декабря 2014 г., 17:37# 0
Здравствуйте!
Рады, что вопрос со списаниями за пользование интернетом был полностью и успешно решен! Надеемся, что впредь подобного не повторится.

--------------------
С уважением, Билайн.

Mishkan13 декабря 2014 г., 00:32# 0
Тоже пользуюсь Билайном, радует, что поддержка достаточно грамотная и стремится реально помочь своим клиентам в решении возникающих проблем. Да и само решение принимается достаточно быстро, э то еще один плюс конечно. Тарифы средние, качество услуг прекрасное

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.