Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8824:
На компанию: связной    (это Вы?)
Alex_lag из москва

Салоны связи
26 ноября 2014 г.

«Связной» - кидалово: «Здесь играем, а здесь не играем».

Постоянно совершал платежи и пополнение счетов через «Связной». При этом на карту «Связного» перечисляется в виде бонусов 0,5% от суммы платежа. Накопленные бонусы по курсу 1бонус=1 рубль можно потратить на покупку товара в торговой точке «Связного». К июню 2014 на карте накопилось более 3000 бонусов. В ноябре при очередном переводе решил уточнить сумму на карте. Оказалось всего 728 р.! Позвонил по телефону, указанному на карте. Соединили с девушкой-оператором, которая ни в чём не разбирается. От неё узнал только, что на мою карту бонусы не начисляются, потому что не начисляются никому, а с какой даты появилось это ограничение, она не знает. Однако, дала хороший совет для разрешения моей проблемы – пойти в офис с паспортом, зарегистрироваться, затем войти на сайт под своим именем и убедиться, что бонусы за последние месяцы не начислялись… Соединили с её начальником. Культурный и вежливый человек. Он проинформировал, что бонусы не начисляются уже с какого-то числа марта. Но, тем не менее, с моих платежей в начале апреля они начислились! Уже несуразица. Чем тогда месяц май, когда я проводил основные платежи, хуже апреля? Этот же человек предложил уладить всё дело для сохранения репутации «Связного» добавлением трёхсот бонусов на счёт, что меня не устроило, т.к. обнулено было около 2500. Тогда он пообещал оформить претензию. Я согласился. На следующий день уже позвонили. Сказали, что рассмотрели мою претензию к менеджерам отделения(!???), хотя уж к ним то у меня никаких претензий быть не могло. Это молодые люди, хорошо знающие своё дело. Этот звонящий сказал, что в удовлетворении моей претензии отказано, т.к. бонусы по определению начисляться не могли, несмотря на то, что в апреле-мае-июне 2014г. я неоднократно просил менеджеров торговой точки, где совершал платежи, проинформировать про баланс моей карты. С потолка данные они взять не могли, и всегда баланс сходился с тем, на который я и рассчитывал (кроме последнего раза в ноябре 2014 г.). Возможны 2 варианта произошедшего: либо бонусы на балансе обнулили на центральном сервере задним числом, либо в торговой точке работал свой автономный сервер, где все бонусы начислялись исправно, но и там их также впоследствии успешно обнулили.

Вывод: не связывайтесь с такой кидалово-фирмой, как «Связной», в любой момент вас могут обокрасть и задним числом всё так оформить, что якобы так и было!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4022 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Yuliya Yuliya Читатель
24 июня 2015 г., 19:07

НИКОГДА! НИЧЕГО! НЕ ПОКУПАЙТЕ В СВЯЗНОМ!!! В апреле месяце взяла телефон Самсунг в рассрочку. Не прошло двух недель, как стал "жить своей жизнью" и выявились проблемы с динамиком. Сдала на экспертизу, ждала... пришел ответ, телефон подлежит замене. Выдали новый телефон, такой же, в процессе эксплуатации выявились опять проблемы с динамиком. Сдала, ждала ответа экспертизы... Плачу банку взносы за телефон, которого нет на руках. Пришел ответ, телефон подлежит замене. О чудо! Иду получать третий телефон. Пользуюсь им четвертый день, опять проблемы с динамиком. Сил моих больше нет и нервов тоже!!! Деньги сказали могут вернуть только в том случае, если я полностью погашу сумму рассрочки, телефон стоит 20000руб. Завтра обращусь в защиту прав потребителей. Надеюсь хоть кому-то помочь своим комментарием избежать нервотрепки.

Обсуждения