Карточка жалобы № 8790:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: val56 из города саратов

Категория: Мобильные операторы
Дата: 21 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС отказывается отключать дополнительные платные услуги

Проблемная ситуация с компанией МТС заключается в следующем:

У меня подключен домашний телефон от МТС, номер лицевого счета 30331054541. На данный номер телефона была подключена услуга блокировки межгорода, с момента подключения данной услуги она предоставлялась бесплатно. С сентября 2014 г. компания МТС ввела плату за пользование услугой блокировки межгорода, после чего 06.10.2014 г. мною было написано заявление в центральном офисе МТС г. Саратова с просьбой отключить данную услугу. 04.11.2014г. зайдя в "личный кабинет" на сайте МТС я обнаружил, что услуга не отключена, а плата за ее использование продолжает списываться с моего счета. Тогда 05.11.2014г. мною было повторно написано заявление с просьбой отключить услугу блокировки межгорода, номер заявления 1-64970811083. По состоянию на 20.11.2014г. из информации из "личного кабинета" сайта МТС услуга блокировки межгорода остается подключенной, за ее предоставление продолжает взиматься плата. При обращении на единый телефон технической поддержки МТС, специалистом компании мне было пояснено, что мое заявление за № 1-64970811083 от 05.11.2014 получено, но почему с меня продолжают удерживать средства за пользование услугой блокироки межгорода и статус услуги указан "Подключена" в личном кабине, специалист затруднился ответить, добавив что по телефону он сделать ничего не может даже не смотря на то, что имеет мое заявление. Копии этих заявлений с отметками о получении специалистами находятся у меня.

Мною было отправлено аналогичное сообщение на blogs@mts.ru, с просьбой отключить планую услугу, но пока кроме письма от автоответчика ничего больше не получил.

В случае, если данная проблемная ситуация не будет разрешена данное обращение с приложением ранее написанных мной заявлений в компанию МТС будет направлено в контролирующие органы.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2936
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


val5625 ноября 2014 г., 08:37# 0
Вопрос решен, платную блокировку межгорода отменили и произвели перерасчет.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.