Карточка жалобы № 8767:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Романо из города георгиевск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 17 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС удерживает средства из-за сбоя в работе сервиса Легкий платёж

Здравствуйте! Вот уже почти месяц прошёл с тех пор, как компания МТС списала средства в размере 988 рублей и не оказала услугу в рамках сервиса Лёгкий платёж: 22 октября 2014 года была отменена операция по денежному переводу в систему Юнистрим из-за недостаточного остатка на мобильном счёте. Факт того, что представители компании МТС постоянно оттягивают сроки с решением вопроса (обращение № 2646669) говорит о намеренных действиях в отношении этих средств, что в свою очередь свидетельствует о покушении на мошенничество. Ускорить процесс не помогают и предложения решить проблему в досудебном порядке, но видимо репутация компании того не стоит. В этом году, 16 декабря, исполнится 10 лет с тех пор как я стал абонентом МТС, и я впервые столкнулся с таким наплевательским отношением.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1845
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Георгиевск:
- Не вернули деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support18 ноября 2014 г., 10:53# 0
Здравствуйте.
Пожалуйста, продублируйте Ваше обращение на blogs@mts.ru, указав номер, о котором идет речь, ФИО владельца, и контактный номер.
Постараемся помочь.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Романо19 ноября 2014 г., 20:00# 0
Проблема решена, но осадок остался. Не понимаю, почему нужно обязательно куда-то писать и жаловаться, ведь абоненту предоставлена возможность обратной связи с сотовым оператором. Может быть в рамках личного кабинета создать интерактивные заявки для решения подобных вопросов? С ответственными лицами и чёткими сроками, за нарушение которых к этим лицам будут применены соответствующие меры. Я считаю, что репутация самый дорогой актив, какой только может быть у компании, у любой. В трудные времена только благодарный клиент может дать такой кредит доверия, который не выдаст ни один банк.

В любом случае спасибо за проявленное внимание, в частности Вам, Марьяна.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.