Карточка жалобы № 8750:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: TatyanaZ из города красногорск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 14 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не могу вернуть телефон после ремонта

Сдала мобильный телефон на ремонт по гарантии, в магазин билайн где покупала. Спустя месяц мне приходит смс от производителя телефона что телефон готов, уточните готовность к выдаче по месту обращения. Я приехала они мне говорят, что телефон еще не привезли позвоним вас на следующий недели, ладно жду. Приезжаю через неделю телефона нет, говорят что телефон не готов и смс прислали мне ошибочно. Я позвонила в фирму, там говорят все сделано. В магазине говорят ждите пока мы привезем или езжайте сами. Но сколько можно ждать, завтра 45 дней уже.Звонила в офис билайн там говорят ждите пока привезут в магазин или езжайте сами. Но почему я должна ехать сама, я им сдала и хочу у них же получить. Ужасное обслуживание, ни кто ни чего не знает...!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2056
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн ворует деньги »

Другие жалобы из города Красногорск:
- Афёра со скидочным товаром »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Билайн "охренел" »
Другие жалобы из города Красногорск:
- Афёра со скидочным товаром »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ft16 ноября 2014 г., 09:24# 0
Закон о защите прав потребителей. Напишите претензию и в суд бегом...

Билайн28 ноября 2014 г., 10:20# 0
Добрый день! Просим прощения, за эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения. Выясним, что пошло не так. Над качеством обслуживания будем работать.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.