Карточка жалобы № 8714:
На компанию: яндекс деньги    (это Вы?)
Жалуется: Dev4onka из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 8 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "яндекс деньги"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Яндекс Деньги не зачислили платеж

Здравствуйте
06.11.2014 года произошла крайне не приятная ситуация. Через сбербанк онлайн в 15-06 была произведена оплата на яндекс кошелек 410011954773504 в размере 1000 рублей.
Операция в банке прошла успешно. Платеж проведен. На кошельке денег нет.
Звоню в службу поддержки - пишите в саппорт мы ничего не решаем.
Саппорт игнорирует письма больше суток
Потом ответ - мы видем было зачисление такой же суммы,которая уже успешна потрачена.
Действительно в 13-25 я также пополняла кошелек на такую же суммму.
Высылаю им 2 чека. Объясняю что в 13-25 все прошло нормально а в 15-06 так ничего и не дошло.
В итоге меня послали в банк. Сбербанк сообщил что деньги успешно отправлены и никаких проблем быть не должно
Яндекс тупо молчит. Что в этой ситуации делать?Все квитанции есть. Отсылала им сканы. Но безтолку

Боретесь с "яндекс деньги"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2861
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Бихх17 января 2015 г., 01:15# 0
ЯД со своей "идентификацией" заставляет нести дополнительные расходы, блокируя счета! Когда это прекратится!? Хотя у них на сайте получение статуса "Идентифицированный" носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер! Почему при открытии счета НЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ТОМ, ЧТО НЕОБХОДИМ НОТАРИАЛЬНО заверенный пакет документов? Почему пользователи это УЗНАЮТ тогда, когда наступает блокировка? Это ОБМАН!
Не советую связываться с конторкой под названием Яндекс.Деньги.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.