Карточка жалобы № 8701:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: nata12345 из города москва

Категория: Интернет-магазины
Дата: 5 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Экспертиза в Связном, обман и грубое нарушение прав потребителя!

Здравствуйте! 22.10.14 мною был куплен сотовый телефон Sony Xperia M через интернет магазин svyaznoy.ru , стоимостью 6990руб., курьер получив деньги не дал мне проверить аппарат при нем, сказав что в его компетенцию это не входит (позже это мне подтвердят в связном в тех. поддержке), чему я была крайне удивлена. И знала бы заранее точно отказалась бы от покупки через интернет магазин СВЯЗНОЙ. Телефон был приобретен в подарок, поэтому включила и выключила, кстати включался он не сразу, подумала, что не разобралась сразу, а когда уже включила вроде работал. 27.10. когда телефон уже подарила и начала объяснять своей маме ( ей в подарок он предназначался)как им пользоваться-поняла, что тут точно неисправность, дисплей внезапно гас и уже не включался, то есть цветовой, пиксельный экран, уже не загорался, звук при нажатии кнопки включения есть, а изображение не появляется и такой глюк происходил постоянно. Ощупав его, при повторном нажатии экран мог опять "ожить", вообщем толи там что - то отходило, толи еще что-то, но то что аппарат не исправен- очевидно. Позвонив в Связной, мне сказали,что единств. способ, это сдать аппарат на экспертизу по месту приобретения,вернуть деньги или обменять они не могут, хотя док-ты, чек-все есть.28.10 отвезла телефон по адресу интернет магазина Ленинградский проспект д.37 корп.6, там в несколько хамоватой форме у меня приняли этот телефон, хотя еще раз поинтересовалась нельзя ли обменять на такой же новый телефон, либо вернуть деньги- опять отказ. И 5.10 на сайте связного узнала статус проверки-аппарат исправен и будет отправлен в магазин. Как вернуть свои деньги или получить такую же модель новую? Как себя правильно вести, когда я подъеду якобы "забирать" свой якобы " исправный" телефон!?
!!!!!Вот таков ответ на сайте моспотребнадзора на аналогичную ситуацию!!!!

Разъяснения по данному вопросу содержатся в Письме Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об обмене сотовых телефонов». В Письме указывается, что в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.

Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Таким образом, стационарный телефонный аппарат и мобильный телефон имеют совершенно разные коды классификации.

Как же поступить рядовому потребителю в случае отказа продавца обменять мобильный телефон? Во-первых, необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах – один экземпляр передается продавцу (лично или по почте), на другом ставится отметка о принятии. В претензии необходимо указать причину обмена (не подходит по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д.), свой почтовый адрес и контактный телефон. Необходимо помнить, что продавец обязан произвести обмен товара надлежащего качества в течение трех дней с момента подачи претензии. При отсутствии в момент обращения аналогичного товара, потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование по возврату суммы продавец обязан исполнить в десятидневный срок с момента обращения. Если требуемой модели нет в наличии, то по соглашению сторон, продавец может на себя обязательство незамедлительно сообщить покупателю о появлении вышеназванной и беспрепятственно обменять телефон. Если же продавец просрочил добровольное исполнение одного из вышеназванных требований, то покупатель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены покупки за каждый день вплоть до полного удовлетворения требования (неустойка не может превышать сумму самой покупки).

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2199
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.