Карточка жалобы № 8701:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: nata12345 из города москва

Категория: Интернет-магазины
Дата: 5 ноября 2014 г.


У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Экспертиза в Связном, обман и грубое нарушение прав потребителя!

Здравствуйте! 22.10.14 мною был куплен сотовый телефон Sony Xperia M через интернет магазин svyaznoy.ru , стоимостью 6990руб., курьер получив деньги не дал мне проверить аппарат при нем, сказав что в его компетенцию это не входит (позже это мне подтвердят в связном в тех. поддержке), чему я была крайне удивлена. И знала бы заранее точно отказалась бы от покупки через интернет магазин СВЯЗНОЙ. Телефон был приобретен в подарок, поэтому включила и выключила, кстати включался он не сразу, подумала, что не разобралась сразу, а когда уже включила вроде работал. 27.10. когда телефон уже подарила и начала объяснять своей маме ( ей в подарок он предназначался)как им пользоваться-поняла, что тут точно неисправность, дисплей внезапно гас и уже не включался, то есть цветовой, пиксельный экран, уже не загорался, звук при нажатии кнопки включения есть, а изображение не появляется и такой глюк происходил постоянно. Ощупав его, при повторном нажатии экран мог опять "ожить", вообщем толи там что - то отходило, толи еще что-то, но то что аппарат не исправен- очевидно. Позвонив в Связной, мне сказали,что единств. способ, это сдать аппарат на экспертизу по месту приобретения,вернуть деньги или обменять они не могут, хотя док-ты, чек-все есть.28.10 отвезла телефон по адресу интернет магазина Ленинградский проспект д.37 корп.6, там в несколько хамоватой форме у меня приняли этот телефон, хотя еще раз поинтересовалась нельзя ли обменять на такой же новый телефон, либо вернуть деньги- опять отказ. И 5.10 на сайте связного узнала статус проверки-аппарат исправен и будет отправлен в магазин. Как вернуть свои деньги или получить такую же модель новую? Как себя правильно вести, когда я подъеду якобы "забирать" свой якобы " исправный" телефон!?
!!!!!Вот таков ответ на сайте моспотребнадзора на аналогичную ситуацию!!!!

Разъяснения по данному вопросу содержатся в Письме Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об обмене сотовых телефонов». В Письме указывается, что в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.

Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Таким образом, стационарный телефонный аппарат и мобильный телефон имеют совершенно разные коды классификации.

Как же поступить рядовому потребителю в случае отказа продавца обменять мобильный телефон? Во-первых, необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах – один экземпляр передается продавцу (лично или по почте), на другом ставится отметка о принятии. В претензии необходимо указать причину обмена (не подходит по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д.), свой почтовый адрес и контактный телефон. Необходимо помнить, что продавец обязан произвести обмен товара надлежащего качества в течение трех дней с момента подачи претензии. При отсутствии в момент обращения аналогичного товара, потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование по возврату суммы продавец обязан исполнить в десятидневный срок с момента обращения. Если требуемой модели нет в наличии, то по соглашению сторон, продавец может на себя обязательство незамедлительно сообщить покупателю о появлении вышеназванной и беспрепятственно обменять телефон. Если же продавец просрочил добровольное исполнение одного из вышеназванных требований, то покупатель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены покупки за каждый день вплоть до полного удовлетворения требования (неустойка не может превышать сумму самой покупки).

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3000
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- Связной обманывает »

Другие жалобы из города Москва:
- Чайхана "Кишмиш": то густо, то пусто »

Другие жалобы из категории "Интернет-магазины":
- Не выполнение условий акции »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.