Карточка жалобы № 8700:
На компанию: biglion    (это Вы?)
Жалуется: Stei из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 5 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "biglion"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблема с возвратом денежных средств от Биглиона

Добрый день! Приобрела 16.10.14 купон на двух человек на фестиваль "Дни будущего". В процессе посещения фестиваля возникли проблемы с качеством оказанной услуги, персоналом и организацией, после чего я пожаловалась на это организатору фестиваля.

Меня направили в Биглион, куда я и написала просьбу о возмещении денежных средсв за некачественно оказанную услугу и хамство. На что получила ответ, что так как услуга была оказана, мне ничем не могут помочь и сказали обратиться непосредственно к партнеру выставки.

1.11.14 я написала учредителю выставки еще раз и попросила решить эту проблему, на что получила ответ, что мой купон будет деактивирован, и я смогу получить полный возврат.

5.11.14 мне сказали, что купон деактивирован, но это не так, так как на самом сайте я по-прежнему вижу его в использованных.

До этого я писала так же в Биглион и в какой-то момент мне просто перестали отвечать. А сегодня переводили от специалиста к специалисту, задавая один и тот же вопрос:"Мы правильно понимаем, вы хотите вернуть денежные средства?". После того как меня перевели к третьему специалисту я получила ответ:"Ваш звонок зарегистрирован, ожидайте обратной связи". И тишина.

Срок действия купона до 9.11.14, после чего вернуть денежные средства еще сложнее, и компания вместе с недобросовестным партнером просто тянут время.
Я хочу получить полный возврат, помогите, пожалуйста.

Боретесь с "biglion"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1931
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


biglion_support10 ноября 2014 г., 09:57# 0
Здравствуйте, Stei. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что пользование нашим сайтом принесло Вам негативные впечатления. Как показывают наши записи, Вам был осуществлен возврат денежных средств за купон 07.11.2014 г. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись.
 

Stei10 ноября 2014 г., 14:18# 0
На данный момент в кабинете написано, что деньги возвращены на карту, но пока ничего не поступало на нее.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.