Карточка жалобы № 8696:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Жалуется: Владимир Сергеевич из города екатеринбург

Категория: Банки
Дата: 5 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "сбербанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сбербанк не выдает карту

Пришел конец срока действия пластиковой карты сбербанка. Как обычно прихожу в отделение, чтоб получить новую и упираюсь в сотрудницу, которая заявляет, что у меня нет отметки о том паспорте, который был в момент регистрации первой карты. Надо сказать, что до этого мне восстанавливали карту и делали замену по истечении срока без всяких проблем и без всяких отметок. Сижу без зарплаты, т.к. бегать за печатями просто нет времени. Вот и думаю, правомерны ли действия сотрудницы.

Боретесь с "сбербанк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3881
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Екатеринбург:
- QIWI Украли деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


andre57200010 декабря 2016 г., 22:37# 0
8 декабря 2016 г. в 17.00 в офисе банка Доп.офис №8643/05 находится по адресу улица Дьякова 21 мне сначала операционист, а затем руководитель отделения отказали в выдаче бесплатной карты Momentum Visa Classiс и Momentum MasterCard Standart. Отказ объяснили тем, что Сбербанк больше не предоставляет такую услугу, типа все бесплатные карты выведены из обращения. Все карты платные. Телефон руководителя, указанный на официальном сайте не функционирует, на звонок следует ответ, что номер набран неправильно. Но при этом операционист буквально навязывал мне кредит, хотя видит меня первый раз в жизни и представления не имеет о моём материальном положении. Получается так - ах, мы такой хороший банк, у нас всё самое лучшее, у нас бесплатные карты, но мы их никому не дадим. потому что ты, господин клиент, для нас просто фраер ушастый.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.