Карточка жалобы № 8687:
На компанию: мотив    (это Вы?)
Жалуется: dangerdan777 из города курган

Категория: Мобильные операторы
Дата: 3 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мотив"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мошенничество со стороны компании "Мотив"

Здраствуйте! Есть большие притензии к сотовому оператору Мотив. У нас в г.Кургане уже больше месяца проводится тестирование сети 4g. Взяв их симкарту и потестив-меня всё устроило. Тогда я пришёл в офис компании и подробно узнал, что нужно сделать что бы перейти к ним со своим номером, т.к. свой номер покупал и нехотелось его терять... Мне объяснили что за переход нужно заплатить 100 руб. Я заплатил и написал заявление. После с консультантом мы выбрали подходящий мне тариф. Тариф называется "Всё включено". Абонентская плата 200 руб. Но первичное пополнение баланса должно быть 250 руб. В эту сумму входит 300 мин.в месяц,300 смс в месяц и 300 мегабайт трафика в сутки; так мне пояснил консультант. Я спросил, будет ли это на скорости 4g-консульиант ответил что да!!! После использования 300 мб.в сутки скорость будет снижена...По истечении некоторого времени они перевели мой номер и первые несколько дней всё было замечательно... Но! Вдруг на LTE не стало скорости. А ввиду того, что они используют только два типа антенн-жто edge и Lte,то при отсутствии скорости на 4g приходится использовать эджи, чья скорость равна той же заниженной, минимальной скорости!!! Невозможно даже зайти в плэймаркет, время соеденения тупо истекает при таких скоростях!!! Причём тестовая симкарта lte выдаёт исправно!!! Я позвонил им и всё подробно описал. На что мне сказали что 4g в тестовом режими, что попробуют переподключить услугу, что составят заявку в тех.отдел и на этом так и тишина!!! Нахрен бы мне вобще нужно было отдавать 350 рублей чтобы сидеть на минимальной скорости? Хотя, опять повторюсь, на тестовой симке всё работает, значит это их конкретно касяк!!! .....ю Идём дальше....Поставил их виджет где отображается баланс, неиспользованные минуты и смс. Тут смотрю с баланса сняли 11 рублей. Я звоню им- мне говорят что ой! Действительно программа нечаянно ошиблась и списала с вас деньги, составим заявку и вам вернут деньги.... И по сей день не возврата баланса не 4g!!! И что мне плюнуть и переходить ещё на другого оператора??? Я бы хотел чтоб мне вернули деньги потраченнык мной и моральный ущерб за нервы!!! Лично я считаю эти действия мошенничеством и не оказанными услугами в полной мере!!! Кто что скажет и посоветует???

Боретесь с "мотив"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2600
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мотив:
- Ну Мотив даёт... »

Другие жалобы из города Курган:
- Платеж с Qiwi в iTunes Store »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Билайн жульничает »
Другие жалобы из города Курган:
- Платеж с Qiwi в iTunes Store »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.