Карточка жалобы № 8664:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Максим из города северобайкальск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 29 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Контроль Кадров от Мегафона. Осторожно! Ваши деньги в опасности!

Являемся корпоративными клиентами Мегафона. Предложили нам услугу "Контроль Кадров", чтобы можно было на карте видеть всех сотрудников. Согласились, подключили. Они предоставляют 5 дней бесплатно на пробу. Мы зашли, посмотрели, оказалось, что услуга "Контроль Кадров" нам не подходит, т.к. слишком большая погрешность на карте. До 1 километра. А город у нас маленький, поэтому такая услуга нам не нужна. Посмотрели и забыли про нее. Пока не получили очередной счет...

Как выяснилось из счета и детализации, мы активно пользовались этой услугой, каждый день на протяжении месяца. И Мегафон насчитал нам за нее около 5 000 рублей! Стоит ли говорить, что никто даже не заходил в личный кабинет, а уж тем более не отправлял никаких запросов на определения местоположения.

Стали разбираться. Оказывается, Мегафон сам внес в список определения всех абонентов корпоративного тарифа, и сам каждый день определял местоположение этих абонентов! И списывал за каждый номер по 2 рубля в день! А номеров около 100.

При вопросе в отдел обслуживания, нас, как полагается, отфутболили, мол, все правильно начислено, написали, что услуги оказаны корректно, как и написано в Руководстве пользователя.... Позвольте, дорогой Мегафон, а когда у нас услуги начали оказываться не на основании Правил или Договора, а на основании какого-то Руководства пользователя?

Стал разбираться, читать их Условия оказания услуги "Контроль кадров". Там написано:

Услуга - возможность определять Местоположение Абонентского устройства с SIM-картой, принадлежащего Корпоративному клиенту или иным Абонентам (при условии получения Корпоративным клиентом согласия последних на определение Местоположения).
...
Фактом оказания Услуги является осуществление Пользователем любого Тарифицируемого действия в WEB-Интерфейсе в соответствии с действующими Тарификационными параметрами, размещенными на сайте www.megafon.ru в разделе, содержащем описание настоящей Услуги
...
Тарифицируемое действие ­- действие Пользователя Услуги в WEB-Интерфейсе Услуги, результатом которого является списание денежных средств со счета Корпоративного клиента за пользование Услугой.


Т.е. исходя из Условий, чтобы получить Услугу, нужно совершить некие действия в WEB-Интерфейсе и тогда спишутся деньги и Услуга будет считаться оказанной.

Никаких действий совершено не было! Мегафон сам всё сделал - сам внес все номера в список определения и сам начал определять их местоположение на 2 рубля в день для каждого номера!

И отсылают к Руководству пользователя... Мол там это написано. Стоит ли говорить, что это Руководство не имеет никакой юридической силы?

Так что будьте осторожны, уважаемые будущие пользователи услуги "Контроль Кадров" Мегафона - не попадитесь как мы!

Ну а мы будем бороться, чтобы нам вернули все средства, т.к. никаких действий на заказ Услуги мы не совершали из WEB-Интерфейса и согласно их же Условиям - не заказывали Услугу.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5602
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.