Карточка жалобы № 8624:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: dimara из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 22 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Партнеры-подельники Билайн и Дидижитал Онлайн

Впервые воспользовавшись личным кабинетом на сайте Билайна, обнаружила ежедневные списания с моего лицевого счета - за какие-то развлекательно-информационные услуги от 20 до 40 рублей в день. Сумма списаний за 2014 год только составила 5 160 рублей. Стала выяснять, что это за услуги такие я получаю, которые никогда в жизни не заказывала, так как пользуюсь телефоном исключительно как телефоном – чтобы звонить и, максимум, писать СМС - и не более того. Случилось это все в конце августа 2014 года, тогда же я позвонила в Билайн, отписалась от этой услуги и попросила объяснений. Объяснения я получила только в конце сентября. Позвонившая из Билайн девушка сообщила мне, что я, мол, самолично на сайте www.bukawka.com 01.07.2012 года оформила какую-то платную подписку на контент развлекательного портала. Я, конечно же, выразила свое недовольство, так как никогда ни на что не подписывалась, на что девушка предложила мне компенсацию 500 рублей, от которой я отказалась. Потом началось более тесное и интенсивное общение с представителями Билайн, в результате которой я выяснила, что так называемые развлекательные услуги мне предоставляла некая компания Диджитал Онлайн, которая является партнером компании Билайн и о которой до этого я, конечно же, ни разу в жизни не слышала, что подписка на самом деле была оформлена 27.12.2011 года и что общая сумма спсианий за весь этот период составила 19 260 рублей. В процессе общения с представителями Билайн мне еще два раза предлагали компенсацию – 2000 рублей при повторном обращении в Билайн в виде письменной претензии, оставленной в офисе, и аж 2 700 рублей после обращения в виде электронного письма на pomogite@beeline.ru. Также я общалась с представителями компании ООО «Диджитал Онлайн», которые дали мне совершенно другую информацию о дате начала подписки и о том, как я вообще оформила эту подписку. По их версии это произошло 10.10.2011 на сайте www.2011-goroskop.com . Эту информацию мне выдали после того, как я получила первый ответ от Билайн в конце сентября по телефону. Во все мои последующие обращения в Диджитал Онлайн меня отсылали к оператору, мол мы никакой информации Вам предоставить не можем .


На все мои требования вернуть украденные у меня 19 260 рублей ( а я их считаю именно украденными в результате мошеннических действий ОАО «Вымпелком» и ООО «Диджитал Онлайн»), мне был дан отказ, так как услуга мне оказана в полной мере. Повторюсь в третий раз – я никогда и ни на что не подписывалась! И поэтому в очередной раз требую вернуть мне мои деньги! Также сообщаю, что буду писать жалобы во все компетентные органы! И в случае необходимости пойду в суд! Также я потрачу максимум усилий на то, чтобы уменьшить количество абонентов Билайн ( а у меня практически все родные, друзья и знакомые являются на данный момент абонентами Билайна)!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1974
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн23 октября 2014 г., 13:13# 0
Здравствуйте!
Для детальной проверки отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона в личные сообщения. Посмотрим, что можно сделать!

--------------------
С уважением, Билайн.

dimara6 ноября 2014 г., 13:53# 0
Билайн мне ответил в личку отказом. Правда значительно увеличили сумму предлагаемой компенсации - аж до 5 700 рублей! Последний мой шаг на пути мирного урегулирования вопроса - личное сообщение г-ну Слободину в ЖЖ. Если и оттуда последует отказ в возврате полной суммы, то буду писать в прокуратуру.
Может этот случай все-таки вынудит меня закончить последний курс юрфака, а то сколько можно откладывать...
 

Билайн9 ноября 2014 г., 12:50# 0
Здравствуйте!
По Вашей просьбе дублируем ответ из личного сообщения также здесь.
На Вашем номере 27.12.2011 была активирована подписка с короткого номера 9105 на сайте bukawka.com. Услуга предоставляется компанией "Диджитал Онлайн". Подключение подобного рода услуг производится только после подтверждения их активации.
Мы связывались с контент-провайдером "Диджитал Онлайн", они подтвердили, что подключение подписки выполнено корректно. Каких-либо ошибок или нарушений они не выявили. Списания за подписку верны.
Ранее наш сотрудник уже предлагал Вам скидку в размере суммы списаний за последние 6 мес. От Вас согласия не было получено, поэтому скидка не была зачислена.
Максимально, что может предложить - это удвоить предложенную сумму вдвое (скидка из средств нашей компании, так как подписка подтверждена, и получить деньги от контент-провайдера нет возможности). Если такое предложение Вас заинтересует, то дайте нам, пожалуйста, знать об этом.
Кроме того, мы Вам также направили письменный ответ 17.10.2014.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.