Карточка жалобы № 862:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Maxs230180 из города Тверь

Категория: Некачественная услуга
Дата: 3 апреля 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Beeline ворует

Использую карточку биллайн как резервную. при поездках для этого содержал на карточке 500 р. Предварительно были отключены все платные услуги. месяца 4 ни куда не ездил из региона и не почти не пользовался при очередной проверки выяснил, что баланс 0.00 и не могу связаться с оператором. подозреваю, что либо были сворованы деньги, либо мне были подключены без моего ведома платные услуги которые мне не нужны.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4613
9 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн жульничает »

Другие жалобы из города Тверь:
- Обман адвоката »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Обманывают с получением страхового возмещения »
Другие жалобы на Билайн:
- Билайн жульничает »
Другие жалобы из города Тверь:
- Обман адвоката »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим3 апреля 2010 г., 04:45# 0
Вы так голословно обвиняете компанию в воровстве. А Вы запросили детализацию? Выяснили куда ушли деньги?

iforin3 апреля 2010 г., 23:02# 0
Максим,
Эх было бы непонятно что человек пишет правду, если бы он один про это писал, билайну на вашем сайте отельный раздел необходим.

shiko-moto4 апреля 2010 г., 22:14# 0
Все очень просто. Если абонент не пользуеться номером в течении 3-х месяцев, оператор включает абанентскую плату. А затем и вовсе блокирует.

alekc126 апреля 2010 г., 10:31# 0
shiko-moto,

и заметтьте это написано в договоре на обслуживание который никто не читает.

autocrat27 апреля 2010 г., 03:38# 0
Цитата из описания тарифных планов Билайна:
"В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день.

Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере."

Вот и посчитайте сколько дней прошло после последней активности абонентского номера, минус 90 дней. Остаток неактивных дней умножьте на 5 рублей. Полагаю, что выльется не маленькая сумма!
 

NKovrigaRU28 января 2013 г., 19:58# 0
Считаются ли актисностью ВХОДЯЩИЕ СМС? Кто в курсе???
 

Алекс_МТС28 января 2013 г., 20:04# 0
Если бесплатные (не в роуминге) то не считаются.
Они считают активностью - это когда денюжка списалась.
 

NKovrigaRU28 января 2013 г., 20:16# 0
Ага! Большущее спасибо!!!
 

alex_vem28 января 2013 г., 22:06# 0
Я раз в три месяца отправляю с таких симок 1 смс сам себе.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.